В Октябрьском районе  чествовали медицинских работников  

Сегодня в Администрации Октябрьского района  прошло торжественное мероприятие, посвященное Дню медицинского работника, который по традиции отмечается в третье воскресенье июня.

Сегодня в Администрации Октябрьского района   прошло торжественное мероприятие, посвященное Дню медицинского работника, который по традиции отмечается в третье воскресенье июня.  

Медицинских сотрудников с профессиональным праздником поздравили глава Администрации Октябрьского района Уфы Роберт Ахунов и председатель Башкирской торговой ассоциации Фарит Гиндуллин.   Сегодня в Октябрьском районе более   7 тысяч работников здравоохранения трудятся   в 22 крупных государственных медицинских учреждениях, в 40 частных клиниках и в 102   аптеках.

-– Это праздник милосердия, добра и безграничной верности долгу, - приветствовал присутствующих глава Администрации Октябрьского района Роберт Ахунов. - У вас самая благородная миссия на земле   - сохранение самого дорогого, что есть у каждого человека -   его жизни. Совсем недавно временно исполняющий обязанности главы Республики Башкортостан Радий Хабиров вручил   орден   Салавата Юлаева   заведующему отделения оперативной гинекологии Республиканского онкологического диспансера, заслуженному доктору Республики Башкортостан   и России, доктору медицинских наук Василию   Пушкареву. Мы также гордимся, что лучший стоматолог   - победитель республиканского конкурса   «Лучший врач 2019»   Лилия Азатовна Фарвазова -   заведующая отделением Стоматологической   поликлиники   №5   работает именно в нашем районе. В прошлом году в районе заработал   современный гемодиализный центр, после реконструкции   открылся   стационар Республиканского клинического психотерапевтического центра. В самом разгаре -   строительство   пристроя к существующему хирургическому корпусу   Республиканского клинического онкологического   диспансера.   Наш район интенсивно растет, активно развиваются территории жилой застройки,   поэтому   для нас очень важно   строить новые медицинские   учреждения. В этом году   мы   открыли модульную   амбулаторию   в Нагаево.   Не привлекая средств из бюджета, благодаря помощи   предприятий района, ремонтируем фельдшерский пункт в Зинино. Сейчас там поставили окна, поменяли потолочное   и напольное покрытие.   Однако   очевидно, что это не может полностью решить проблему медицинского обслуживания. Сейчас определена площадка и разработана проектно-сметная документация для строительства детской и взрослой поликлиники в микрорайоне Нагаево на 320 посещений в смену.   Также прорабатываются вопросы строительства медицинских учреждений в микрорайонах   Сипайлово и Глумилино.  

Заключительным аккордом мероприятия стала церемония награждения почетными грамотами и благодарственными письмами из рук главы Администрации лучших представителей профессии. Гостей праздника также ждали выступления творческих коллективов района.


Последние новости

Школьники из Альшеевского района посетили Центризбирком республики

В Центризбиркоме республики прошел «День открытых дверей» для учащихся школы №5 села Раевский.

Управление напоминает о необходимости 
предоставления отчетности за 2024 год

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан напоминает руководителям некоммерческих организаций об обязанности предоставлять отчетность, установленную федеральным законодательством.

По иску Управления ликвидирована некоммерческая организация

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан в связи с выявленными нарушениями обратилось в суд с административным исковым заявлением о ликвидации Автономной некоммерческой организации

Подготовку к посевной кампании-2025 обсудили в Стерлитамакском районе Башкортостана

Новости из городов и районов нашей республики. 5 апреля 2025, 16:04 ГТРК «Башкортостан» Посевную кампанию-2025 обсудили в Стерлитамакском районе.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Черкесске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *