Вам оказали платную медицинскую услугу ненадлежащим образом? Звоните на «горячую линию» за бесплатной консультацией специалистов
В последнее время участились обращения граждан, заключивших договоры на оказание медицинских услуг за счет кредитных средств.
В последнее время участились обращения граждан, заключивших договоры на оказание медицинских услуг за счет кредитных средств. Обманутые недобросовестными продавцами услуг потребители обращаются в Госкомитет РБ по торговле за защитой своих прав.
С 1 по 31 октября 2019 года сотрудники Госкомитета запускают работу тематической «горячей линии», посвященной оказанию платных медицинских услуг. Звонки принимаются в рабочее время по телефону в Уфе: 218-09-78 (обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00). Специалисты проинформируют вас о законодательных нормах защиты прав потребителей медицинских услуг и дадут рекомендации по решению конкретных ситуаций.
При необходимости личного приема потребители могут обращаться в Госкомитет РБ по торговле по адресу: г.Уфа, ул.Цюрупы, д.13, каб. 703 с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00).
Пресс-служба Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
Последние новости
Капитальный ремонт детского отделения в Белорецкой больнице
Администрация района сообщает о проведенном текущем ремонте.
Обзор экономической ситуации за полгода
Анализ изменений и новых тенденций в экономике России.
Джефф Монсон провёл мастер-класс для детей с онкологией
Легенда смешанных единоборств поделился своими знаниями с юными пациентами.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить