В Башкирии в 2021 году появилось 900 тысяч новых пользователей электронными госуслугами

Такую динамику в минцифры РБ объяснили  тем, что в 2021 году стали доступны более 100 массовых социально значимых услуг, кроме того,

В целом учетные записи имеют 2,8 млн жителей республики.

Такую динамику в  минцифры РБ  объяснили  тем, что в  2021 году стали доступны более 100 массовых социально значимых услуг, кроме того, появились различные социальные выплаты, например, на  детей от  3 до  7  лет.

«В первом полугодии 2022-го самой популярной услугой стала „Запись на прием к врачу“ — ею воспользовались 5,6 млн раз. Следующие по востребованности — „Информирование о состоянии индивидуального лицевого счета“ и „Информация о ходе исполнительного производства“», — сообщил на оперативном совещании правительства в ЦУРе министр цифрового развития госуправления РБ Геннадий Разумикин.

В 2021 году в цифровой формат переведены 103 услуги. В плане на текущий год было 30 услуг, они уже переведены в электронный вид, и до конца года дополнительно планируется вывести ещё 24 услуги. Приоритет сделан на услуги, связанные с социальной поддержкой населения, и услуги в сфере лесного хозяйства, рассказал министр.

«Бизнесом особенно востребованы услуги, связанные с  земельно-имущественными отношениями и  строительством. Практически все они доступны в  электронном виде, кроме того, нами запущен суперсервис „Цифровое строительство и  имущество“. В  результате востребованность этих услуг в  2022 году выросла в  два раза. Важно, что сейчас эти услуги оказываются в  ведомственных информационных системах, соответственно, есть возможность контролировать сроки и  качество. Самая популярная земельная услуга  — „Утверждение схемы расположения земельного участка“  — 10 514 заявок. Самая популярная услуга в  строительной сфере  — „Уведомление о  планируемом ИЖС“ (5 556 заявок)»,  — привел примеры Геннадий Разумикин.

В текущем году услуги «Запись к врачу» и «Вызов врача на дом» переведены на новую технологическую платформу, благодаря чему произошел рост числа записи на прием по доступным слотам в два раза.

Еще одна важная часть работы  — налаживание межведомственного электронного взаимодействия, например, для получения сведений из  Росреестра и  БТИ.

В  2021–2022 годах было выведено 30 видов сведений по  Росреестру. На  текущий день направлено 553  238 запросов в  электронном виде.

«Цифровизация процесса позволяет предоставлять услуги в  более сжатые сроки и  экономить бюджет. В  планах на  2023 год планируем вывод ещё 20 видов сведений»,  — отметил министр.

Последние новости

Школьники из Альшеевского района посетили Центризбирком республики

В Центризбиркоме республики прошел «День открытых дверей» для учащихся школы №5 села Раевский.

Управление напоминает о необходимости 
предоставления отчетности за 2024 год

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан напоминает руководителям некоммерческих организаций об обязанности предоставлять отчетность, установленную федеральным законодательством.

По иску Управления ликвидирована некоммерческая организация

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан в связи с выявленными нарушениями обратилось в суд с административным исковым заявлением о ликвидации Автономной некоммерческой организации

Подготовку к посевной кампании-2025 обсудили в Стерлитамакском районе Башкортостана

Новости из городов и районов нашей республики. 5 апреля 2025, 16:04 ГТРК «Башкортостан» Посевную кампанию-2025 обсудили в Стерлитамакском районе.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Москве, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *