В Стерлитамаке обустраивают пешеходные переходы

В Стерлитамаке продолжаются работы по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения".

В Стерлитамаке продолжаются работы по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения".

 

Как сообщает отдел промышленности, транспорта и связи администрации Стерлитамака, в рамках данной программы ведётся устройство пешеходных переходов по ГОСТу вблизи образовательных учреждений:

1. ул.Вокзальная, 29 (детский сад №85);

2. ул.Волочаевская,15 (школа №10);

3. ул.Курчатова, 44 (лицей-интернат №2);

4. ул.Дружбы, 25 (школа №7);

5. ул.Социалистическая, 21 (школа №12, корпус №3);

6. ул.Сакко и Ванцетти, 68 (гимназия, №1).

В ходе проверки качества выполненных работ были выявлены нарушения. Подрядчик выполнил устройство искусственных дорожных неровностей не в соответствии с требованиями ГОСТа. В настоящее время исполнитель приступил к устранению замечаний.




Последние новости

В Уфе работал врач-мошенник

Фото: 1MI. Уфимского медика осудили за мошенничество Сотрудник учреждения здравоохранения взял деньги за операцию по полису ОМС, сообщает в пятницу, 10 января, прокуратура Башкирии.

Памятка по оказанию услуг каршеринга

Каршеринг - вид пользования автомобилем, позволяющий взять в краткосрочную аренду автомобиль с поминутной или почасовой оплатой.

Константин Толкачев провел встречу с депутатами, работающими на профессиональной основе

Новая парламентская сессия началась традиционной встречей Председателя Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостана Константина Толкачева с депутатами, работающими на профессиональной основе.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Братске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *