Уфимка рассказала, как каршеринг повесил на нее штраф за ремонт повреждений на машине.
Водительницу просят выплатить серьезную сумму. В редакцию Proural обратилась уфимка Магуля Мезинова, рассказавшая о том, как один из городских каршерингов «МатурКар», по ее словам,
По словам девушки, сервисом она пользуется уже порядка двух лет. Взяв в очередной раз автомобиль напрокат, уфимка проехала примерно 5 километров и, как обычно, завершила аренду. Однако спустя неделю девушке позвонили представители компании с информацией о том, что якобы после нее у автомобиля зафиксировали множественные повреждения: спущено колесо, помят диск, поцарапаны крыло и подвеска. Дефекты же заснял водитель, арендовавший транспорт уже после уфимки.
— Перед тем как сесть в машину, обычно нужно сфотографировать, если есть какие-то повреждения и что-то не устраивает в автомобиле, что я и сделала. Вся машина была в нормальном состоянии, меня не устраивало одно крыло, я его сфотографировала и села в салон. Весь автомобиль, понятное дело, я не снимала, так как особой необходимости в этом не было, — рассказывает Магуля.
С ее слов, 21 ноября состоялась экспертиза с экспертами, где автомеханики подвесили машину и начали осмотр. В итоге в автомобиле нашли сразу шесть деталей, требующих замены. Оплатить их ремонт, вынуждают героиню статьи.
— Сумма ремонта предварительно составляет около пятидесяти тысяч рублей. 24 ноября представители компании приглашали меня на встречу в офис, где должна была стать известна точная цифра, однако по какой-то причине со мной так и не связались. Меня возмутила эта ситуация, ведь я ни в чем не виновата. Мы сейчас работаем с юристом, чтобы попробовать по камерам все это отследить, не знаю, получится ли. Мне, честно говоря, кажется, что они это все делают специально, чтобы отремонтировать машину за счет клиентов, — поделилась Магуля.
Уфимка также добавила, что каждый день с нее пытаются содрать деньги за поломанный диск через приложение.
Proural обратился за комментарием к представителям сервиса.
— Описанная ситуация не соответствует действительности. Приложение позволяет фотографировать автомобиль при каждой аренде, как перед началом, в течение аренды, так и по ее окончании, повреждения фиксируются. При возникновении разногласий спор разрешается путем переговоров, либо в суде, если договориться не удалось, — гласит ответ центра каршеринга.
автор: Руслан Бикчурин
фото: proural.info
Последние новости

Школьники из Альшеевского района посетили Центризбирком республики
В Центризбиркоме республики прошел «День открытых дверей» для учащихся школы №5 села Раевский.

Управление напоминает о необходимости предоставления отчетности за 2024 год
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан напоминает руководителям некоммерческих организаций об обязанности предоставлять отчетность, установленную федеральным законодательством.

По иску Управления ликвидирована некоммерческая организация
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан в связи с выявленными нарушениями обратилось в суд с административным исковым заявлением о ликвидации Автономной некоммерческой организации
Подготовку к посевной кампании-2025 обсудили в Стерлитамакском районе Башкортостана
Новости из городов и районов нашей республики. 5 апреля 2025, 16:04 ГТРК «Башкортостан» Посевную кампанию-2025 обсудили в Стерлитамакском районе.