29.11.2022

Уфимка рассказала, как каршеринг повесил на нее штраф за ремонт повреждений на машине.

Водительницу просят выплатить серьезную сумму. В редакцию Proural обратилась уфимка Магуля Мезинова, рассказавшая о том, как один из городских каршерингов «МатурКар», по ее словам,

Водительницу просят выплатить серьезную сумму. В редакцию Proural обратилась уфимка Магуля Мезинова, рассказавшая о том, как один из городских каршерингов «МатурКар», по ее словам, обвинил ее в повреждениях автомобиля и пытается добиться выплаты круглой суммы средств.

По словам девушки, сервисом она пользуется уже порядка двух лет. Взяв в очередной раз автомобиль напрокат, уфимка проехала примерно 5 километров и, как обычно, завершила аренду. Однако спустя неделю девушке позвонили представители компании с информацией о том, что якобы после нее у автомобиля зафиксировали множественные повреждения: спущено колесо, помят диск, поцарапаны крыло и подвеска. Дефекты же заснял водитель, арендовавший транспорт уже после уфимки.

— Перед тем как сесть в машину, обычно нужно сфотографировать, если есть какие-то повреждения и что-то не устраивает в автомобиле, что я и сделала. Вся машина была в нормальном состоянии, меня не устраивало одно крыло, я его сфотографировала и села в салон. Весь автомобиль, понятное дело, я не снимала, так как особой необходимости в этом не было, — рассказывает Магуля.

С ее слов, 21 ноября состоялась экспертиза с экспертами, где автомеханики подвесили машину и начали осмотр. В итоге в автомобиле нашли сразу шесть деталей, требующих замены. Оплатить  их ремонт,  вынуждают героиню статьи.

— Сумма ремонта предварительно  составляет около пятидесяти тысяч рублей. 24 ноября представители компании приглашали меня на встречу в офис, где должна была стать известна точная цифра, однако по какой-то причине со мной так и не связались. Меня возмутила эта ситуация, ведь я ни в чем не виновата. Мы сейчас работаем с юристом, чтобы попробовать по камерам все это отследить, не знаю, получится ли. Мне, честно говоря, кажется, что они это все делают специально, чтобы отремонтировать машину за счет клиентов, — поделилась Магуля.

Уфимка также добавила, что каждый день с нее пытаются содрать деньги за поломанный диск через приложение.

Proural обратился за комментарием к представителям сервиса.

—  Описанная ситуация не соответствует действительности. Приложение позволяет   фотографировать автомобиль при каждой аренде, как перед началом, в течение аренды, так и по ее окончании, повреждения фиксируются. При возникновении разногласий спор разрешается путем переговоров, либо в суде, если договориться не удалось, — гласит ответ центра каршеринга.

автор: Руслан Бикчурин

фото: proural.info

Последние новости

Минздрав Башкирии опубликовал график работы поликлиник на майские выходные

Фото:архив ИА «Башинформ» В минздраве Башкирии сообщили, в каком режиме будет организована работа учреждений по оказанию медицинской помощи в период праздничных дней, посвященных Празднику Весны и Труда и Дню Победы.

В Мечетлинском районе по требованию прокуратуры руководитель фирмы оштрафован за нарушение сроков исполнения муниципальных контрактов

Прокуратура Мечетлинского района провела проверку исполнения законодательства о контрактной системе.

Башкортостан продолжает восстанавливать город Красный Луч

19 апреля главный федеральный инспектор по Башкортостану в Уфе на площадке региональной приемной Президента России с руководителями федеральных, региональных структур власти,

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *