Сервисы от «Ростелекома» помогут оцифровать любой бизнес

УФА, 8 окт 2019. /ИА «Башинформ», Ольга Маловица/. В Уфе прошла масштабная презентация новых цифровых сервисов для бизнеса от компании «Ростелеком».

УФА, 8 окт 2019. /ИА «Башинформ», Ольга Маловица/.

В Уфе прошла масштабная презентация новых цифровых сервисов для бизнеса от компании «Ростелеком». Спектр применения сервисов широкий: от ритейла до строительной отрасли и агропредприятий. Все сервисы, представленные в Башкирии, уже апробированы в других регионах. «Ростелеком» ведет переговоры с предприятиями республики по внедрению новейших технологий, уже доказавших свою эффективность.

«Цель внедрения цифровых сервисов является автоматизация бизнес-процессов, существующих ресурсов. У вас появляется цифровой помощник, которому можно отдать часть задач, а высвободившиеся ресурсы направить на какие-то другие задачи, развитие бизнеса, – рассказал генеральный директор «Башинформсвязи» Сергей Алферов. – Сервисы могут использоваться как в государственных, так и в коммерческих структурах. К примеру, видеонаблюдение с функцией видеоаналитики в многофункциональном позволяет работать в режиме контроля очереди, распределять трафик наиболее оптимально, чтобы минимизировать задержки получения документов. Для коммерческих структур – это возможность получать аналитику без привлечения дополнительных ресурсов».

Цифровые технологии, представленные на конференции, можно разделить на несколько больших групп: видеоналитика, экраны, электронные ценники и сервисы контроля качества – аудиобейджи и мультифункциональные сенсорные устройства. Последние как раз самые необычные: аудиобейджи записывают разговоры сотрудников с клиентами, могут заменить «тайного покупателя» и автоматизировать книгу жалоб и предложений. После анализа полученных данных руководство предприятия может контролировать качество обслуживания клиентов и при необходимости корректировать скрипты продаж для сотрудников.

Сервис «Видеоаналитика» объединяет видеонаблюдение и аналитические программные модули. Интеллектуальный сервис распознает и отслеживает различные объекты, отслеживает трафик и маршруты посетителей, длину очередей, горячие точки в торговом зале.

«Экраны» позволяют централизованно управлять мультимедийным контентом на рекламно-информационных поверхностях. Платформа способна программировать сценарии трансляций, таргетировать рекламу в зависимости от пола и возраста посетителей. Так, если в торговом зале будет находиться больше женщин, система выведет на экраны товары, которые статистически чаще покупают женская аудитория. Если в магазине/кафе окажется больше мужчин, система покажет на экранах «маскулинные» товары. По оценкам экспертов, внедрение таких экранов дает плюс 7% конверсии продаж на продвигаемые товары и плюс 4% к выручке.

Востребованный сервис у торговых сетей – электронные ценники. Главная задача системы – автоматизация процесса изменения цен на товары. Цифровое решение поможет ретейлерам снизить трудозатраты персонала и операционные расходы на перемещение товаров и обновление сведений об их стоимости. Проще говоря, не нужно вручную менять ценники. Особенно электронные ценники актуальны в сезон распродаж и при использовании скидок в так называемые «счастливые часы». Электронные ценники помогают повысить лояльность покупателей, гарантируя соответствие цен на кассе и полке.

«Электронные ценники дают очень интересные показатели: плюс 7% к обороту, а в ритейле оборот – один из самых главных показателей, а также плюс 4% к прибыли. Учитывая маржинальность, каждый процент прибыли – это огромная победа для компании, – комментирует важность внедрения цифрового сервиса директор проектов департамента регионального развития «Ростелекома» Кирилл Туманов. – Есть еще один неизмеримый показатель, но крайне важный. Каждый сталкивался с тем, что цена товара на кассе может отличаться от ценника на полке. Для компании это всегда законодательные риски и снижение доверия клиента, а это самый главный актив любого бизнеса».

Все представленные услуги «Ростелеком» оказывает по сервисной модели, предоставляя готовые it-решения с учетом особенностей бизнеса клиента. Предприниматели экономят на закупке и обслуживании оборудования и получают легкое управление услугами через мобильное приложение из любой точки мира, где есть интернет. Архив данных с используемых устройств хранится в облаке провайдера и круглосуточно доступен клиенту.

Участникам конференции продемонстрировали цифровые решения от партнеров «Ростелекома» – Samsung Electronics и «Ростелеком-Solar». В интерактивной зоне компании Samsung Electronics можно было протестировать систему виртуальной реальности, мобильные платформы и ПО для офиса, торговых предприятий, госучреждений, а также высокотехнологичные гаджеты для корпоративных клиентов. «Ростелеком-Solar» представил технологии защиты данных и разработки, которые предотвращают утечки информации и выявляют мошенничество.

Последние новости

Школьники из Альшеевского района посетили Центризбирком республики

В Центризбиркоме республики прошел «День открытых дверей» для учащихся школы №5 села Раевский.

Управление напоминает о необходимости 
предоставления отчетности за 2024 год

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан напоминает руководителям некоммерческих организаций об обязанности предоставлять отчетность, установленную федеральным законодательством.

По иску Управления ликвидирована некоммерческая организация

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан в связи с выявленными нарушениями обратилось в суд с административным исковым заявлением о ликвидации Автономной некоммерческой организации

Подготовку к посевной кампании-2025 обсудили в Стерлитамакском районе Башкортостана

Новости из городов и районов нашей республики. 5 апреля 2025, 16:04 ГТРК «Башкортостан» Посевную кампанию-2025 обсудили в Стерлитамакском районе.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Щёлково на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *