Почему уфимские покойники получают на свое имя квитанции за отопление от "БашРТС"?

Уфимка получила квитанции от «БашРтс» с завышенной платой за тепло и отопление.

Уфимка получила квитанции от «БашРтс» с завышенной платой за тепло и отопление. Все бы да ничего, но вот в графе плательщиков значится ее отец, который умер аж 8 лет назад.
Отец Елены Каюмовой ушел из жизни 8 лет назад. После его смерти женщина, как и полагается, отнесла справку о смерти в паспортный стол и умершего убрали из плательщиков за квартиру. Однако каково было ее удивление, когда в квитанции спустя много лет вновь появился ее отец.

«Вы знаете, я когда получила квитанцию, первое увидела сумму за 2 месяца 8 тысяч 24 рубля у меня были эмоции, потом я увидела проживающих - Орлов Анатолий Семенович, вот толи плакать, толи смеяться», - рассказывает Елена Каюмова.


С аналогичной ситуацией столкнулась и соседка Елены Каюмовой. Ее родственник умер 17 лет назад. Женщина недоумевает, говорит, что в «БашРТС» по всей видимости решили, что смерть не уважительная причина.

В недоумении и другие жители дома номер 10 по улице Комсомольской. У некоторых в квитанциях если не мертвые души, то родственники, которые уже давно выписались и тут не проживают. Но платить вынуждены собственники квартир.


«Мой муж просто говорит, что легче купить дрова и топить дровами, чем пользоваться услугами "БашРТС" – отоплением, потому что это очень большие суммы» , - комментирует Галина Калимуллина.


Люди говорят, что неоднократно обращались в «БашРТС», там им якобы поообещали разобраться в ситуации. Но вот уже как третий месяц долги не то что не списываются, а лишь растут в арифметической прогрессии.


«Пенсию получаю 13 тысяч, а коммунальные услуги платим 7-8 тысяч, а но что мы должны жить, питаться на что должны, одеваться» , - прокомментировала Надежда Мыльникова.


В «БашРТС» буквально не протолкнуться. Очереди здесь не проходят уже несколько месяцев. Большинство людей утверждают, что также получают завышенные квитанции. Тем не менее, нам пояснили, что тут их вины нет. Дело в том, что данные о потребителях в ресурсоснабжающую организацию передавали из управляющих компаний. Возможно, именно там специалисты и допустили ошибки.

«Для того, чтобы установить правильное количество проживающих необходимо обратиться в наш центр обращений клиентов и предоставить справку из паспортного стола о количестве проживающих, на основании этой справки мы внесем изменения в нашу базу данных» , - комментирует зам.директора ООО "БашРТС" Ирина Попова.


Долгие разбирательства с новой системой оплаты в ресурсоснабжающей организации связывают с адаптационным периодом.

Сейчас жители этого дома намерены обратиться с жалобой в Прокуратуру и с иском в суд. Ну а пока разбирательства не начались потребителям, видимо только и остаётся, что запастись терпением да внимательно проверять свои реквизиты.




Автор: Тимур Давлетов

Последние новости

Радий Хабиров поздравил медицинских работников Башкортостана с профессиональным праздником

21 июня в Уфе Глава Башкортостана Радий Хабиров выступил на торжественном собрании, посвящённом Дню медицинского работника.

Радий Хабиров поздравил медицинских работников Башкортостана с профессиональным праздником

21 июня в Уфе Глава Башкортостана Радий Хабиров выступил на торжественном собрании, посвящённом Дню медицинского работника.

В Верховном Суде Республики Башкортостан состоялся семинар-совещание.

    21 июня 2024 года в Верховном Суде Республики Башкортостан состоялся семинар-совещание с районными, городскими и межрайонными судами, а также мировыми судьями Республики Башкортостан по вопросам,

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *