Почему уфимские покойники получают на свое имя квитанции за отопление от "БашРТС"?

Уфимка получила квитанции от «БашРтс» с завышенной платой за тепло и отопление.

Уфимка получила квитанции от «БашРтс» с завышенной платой за тепло и отопление. Все бы да ничего, но вот в графе плательщиков значится ее отец, который умер аж 8 лет назад.
Отец Елены Каюмовой ушел из жизни 8 лет назад. После его смерти женщина, как и полагается, отнесла справку о смерти в паспортный стол и умершего убрали из плательщиков за квартиру. Однако каково было ее удивление, когда в квитанции спустя много лет вновь появился ее отец.

«Вы знаете, я когда получила квитанцию, первое увидела сумму за 2 месяца 8 тысяч 24 рубля у меня были эмоции, потом я увидела проживающих - Орлов Анатолий Семенович, вот толи плакать, толи смеяться», - рассказывает Елена Каюмова.


С аналогичной ситуацией столкнулась и соседка Елены Каюмовой. Ее родственник умер 17 лет назад. Женщина недоумевает, говорит, что в «БашРТС» по всей видимости решили, что смерть не уважительная причина.

В недоумении и другие жители дома номер 10 по улице Комсомольской. У некоторых в квитанциях если не мертвые души, то родственники, которые уже давно выписались и тут не проживают. Но платить вынуждены собственники квартир.


«Мой муж просто говорит, что легче купить дрова и топить дровами, чем пользоваться услугами "БашРТС" – отоплением, потому что это очень большие суммы» , - комментирует Галина Калимуллина.


Люди говорят, что неоднократно обращались в «БашРТС», там им якобы поообещали разобраться в ситуации. Но вот уже как третий месяц долги не то что не списываются, а лишь растут в арифметической прогрессии.


«Пенсию получаю 13 тысяч, а коммунальные услуги платим 7-8 тысяч, а но что мы должны жить, питаться на что должны, одеваться» , - прокомментировала Надежда Мыльникова.


В «БашРТС» буквально не протолкнуться. Очереди здесь не проходят уже несколько месяцев. Большинство людей утверждают, что также получают завышенные квитанции. Тем не менее, нам пояснили, что тут их вины нет. Дело в том, что данные о потребителях в ресурсоснабжающую организацию передавали из управляющих компаний. Возможно, именно там специалисты и допустили ошибки.

«Для того, чтобы установить правильное количество проживающих необходимо обратиться в наш центр обращений клиентов и предоставить справку из паспортного стола о количестве проживающих, на основании этой справки мы внесем изменения в нашу базу данных» , - комментирует зам.директора ООО "БашРТС" Ирина Попова.


Долгие разбирательства с новой системой оплаты в ресурсоснабжающей организации связывают с адаптационным периодом.

Сейчас жители этого дома намерены обратиться с жалобой в Прокуратуру и с иском в суд. Ну а пока разбирательства не начались потребителям, видимо только и остаётся, что запастись терпением да внимательно проверять свои реквизиты.




Автор: Тимур Давлетов

Последние новости

Школьники из Альшеевского района посетили Центризбирком республики

В Центризбиркоме республики прошел «День открытых дверей» для учащихся школы №5 села Раевский.

Управление напоминает о необходимости 
предоставления отчетности за 2024 год

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан напоминает руководителям некоммерческих организаций об обязанности предоставлять отчетность, установленную федеральным законодательством.

По иску Управления ликвидирована некоммерческая организация

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан в связи с выявленными нарушениями обратилось в суд с административным исковым заявлением о ликвидации Автономной некоммерческой организации

Подготовку к посевной кампании-2025 обсудили в Стерлитамакском районе Башкортостана

Новости из городов и районов нашей республики. 5 апреля 2025, 16:04 ГТРК «Башкортостан» Посевную кампанию-2025 обсудили в Стерлитамакском районе.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Рубцовске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *