17.09.2019

Ученые выяснили, как легко и просто улучшить работу мозга

Чтобы улучшить работу мозга необходимо регулярно пить чай. Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на “Дни.Ру” , ученые выяснили, что эффективность мозговых связей возрастает, если пить чай хотя бы 4 раза в неделю.

Чтобы улучшить работу мозга необходимо регулярно пить чай.

Эксперимент проводили специалисты Национального университета Сингапура. В нем участвовали добровольцы в возрасте от 60 лет. Они были поделены на две группы. В одну входили люди, которые не особенно любят чай, а во вторую приверженцы этого напитка, которые пьют его последние 25 лет не менее 4 раз в неделю.

Мозг добровольцев просканировали при помощи МРТ. Выяснилось, что у любителей чая взаимосвязь между нейронами была выше, чем у других добровольцев. Также у них были более развиты когнитивные способности.

Черей Инна