23.08.2019

СПЕЦИФИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ.

В современных условиях процесс модернизации образования затрагивает все сферы организации образовательных услуг, в том числе и вопросы обучения школьников с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья.

В современных условиях процесс модернизации образования затрагивает все сферы организации образовательных услуг, в том числе и вопросы обучения школьников с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья.
Именно эти актуальные вопросы обсуждали в секции «Современная школа» психологи, социальные педагоги, логопеды, заместители директоров, учителя – предметники.
В первой секции К.И. Учарова (педагог – психолог ) подняла проблему образования детей с ограниченными возможностями здоровья, использования современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных (ИКТ) в специальном образовании.
Ч.И. Валеева ( учитель – логопед) поделилась опытом по теме «Специфика коррекционной работы с детьми». В занятия коррекционной работы входят индивидуальные занятия с логопедом (для постановки устной, письменной речи, почерка), педагогом-психологом .Встреча с такого рода специалистами никогда не проходит даром, дети (а в этот раз педагоги) получают особые знания, необходимую поддержку, которую может обеспечить только настоящий профессионал.
А.Р. Яхина (учитель начальных классов) в рамках мастер — класса продемонстрировала , что одним из главных плюсов ФГОС можно смело отнести большое внимание к внеурочной деятельности.
Зайнулина Ф.З. предложила создание в школе среды, способной отвлечь от улицы, от любого негативного воздействия извне, способной воспитать полезные привычки и сформировать модели поведения — особенно актуальная задача в наше время.
По итогам работы секции, в ходе обсуждений и дискуссий были внесены предложения в резолюцию августовского совещания:
Резолюция

Организовать свободное время детей с пользой для их развития и воспитания — задача педагогов дополнительного образования. внедрить на всех уровнях образования новые методы обучения и воспитания, образовательные технологии, обеспечивающие освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология», дополнительного образования; создать условия для получения школьниками доступного и качественного образования, на духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное развитие учащихся, на развитие творческих, физических способностей; Создание условий для социализации обучающихся с ОВЗ.  

Последние новости

Врач назвал главные симптомы страшной болезни: сразу бегите к врачу

Изображение от freepik Вечерние боли в ногах или забывчивость — кажется, что это всего лишь мелкие неприятности повседневной жизни.

17 мая — Всемирный день борьбы с артериальной гипертонией

Ежегодно 17 мая официально отмечается Всемирный День борьбы с артериальной гипертонией.

Запись к врачам узкой специализации

Почему запись к врачам узкой специализации организована через участкового терапевта: - первичный осмотр проводит врач терапевт — специалист широкого профиля;

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *