Состоялся семинар для учителей – победителей конкурса на присвоение звания «Педагог-исследователь – 2022»

14 октября 2022 года на базе МБОУ Школа № 99 состоялся семинар для учителей – победителей конкурса на присвоение звания «Педагог-исследователь – 2022» «Научно-исследовательская деятельность как условие профессионального

14 октября 2022 года на базе МБОУ Школа № 99 состоялся семинар для учителей – победителей конкурса на присвоение звания «Педагог-исследователь – 2022» «Научно-исследовательская деятельность как условие профессионального развития педагога».

В нем приняли участие 21 учитель. Свои выступления представили члены Экспертного совета городского Научно-информационно-педагогического центра. Вопросы методологических подходов в педагогическом исследовании осветила В.Ф. Бахтиярова, к.п.н., доцент кафедры профессионального и социального образования ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы». Заместитель директора МБОУ ДО НИМЦ Е.М. Белова рассмотрела общие требования к ведению педагогического исследования и представлению его результатов».

Разговор получился живым, познавательным и информативным. Участники проявили искреннюю заинтересованность и задали лекторам множество вопросов.

Последние новости

В Башкирии директор санатория «Танып» прокомментировал ситуацию с больными

Фото:пресс-служба санатория Директор санатория «Танып» Аскинского района Башкирии Кашшаф Ямалетдинов прокомментировал ситуацию, о которой накануне сообщал «Башинформ».

Минздрав Башкирии провёл три тысячи консультаций по «горячей линии»

В республике по «горячей линии» медицинского лицензирования проведено свыше трех тысяч консультаций.

Прокуратура организовала проверку информации об отравлении отдыхающих одного из санаториев

Прокуратура Аскинского  района проводит проверку информации о наличии признаков отравления постояльцев одной из здравниц республики.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Кумертау с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *