21.08.2019

Секс или жизнь

Шокирующая новость: бразильские ученые доказали, что сексуальная активность способствует старению живого организма.

Как сообщает ToDay News Ufa, журнал Biogerontology опубликовал статью, в которой излагается теория, которая объясняет, что старение может быть результатом компромисса между воспроизведением и долгожительством, связанным с тем, что организму приходится тратить энергию на обменные процессы. Исследователи взяли для опытов самцов крыс в двухмесячном возрасте, которых разделили на несколько групп. В одной группе для животных были созданы условия для спаривания, в другой крысы были изолированы от самок.
Результаты показали, что у крыс, которые спаривались с самками, окислительная нагрузка на органы оказалась выше.А наибольший вред для клеток нанесла сексуальная активность у молодых организмов.

Теперь вы знаете, как секс влияет на срок жизни. А вы знаете, в каких регионах России жить хорошо?

Анастасия Расторгуева