23.08.2019

Работа тематической площадки «Цифровая образовательная среда» не оставила равнодушным ни одного ее участника.

Работа тематической площадки «Цифровая образовательная среда» не оставила равнодушным ни одного ее участника.

Работа тематической площадки «Цифровая образовательная среда» не оставила равнодушным ни одного ее участника. Современное образование в свете ФГОС второго поколения требует использования в процессе обучения и воспитания набора ИКТ-инструментов, способствующих достижению учащимися планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов. 
Что нужно сделать и как поставить учебный процесс, чтобы 
цифровая образовательная среда каждой общеобразовательной организации муниципалитета стала единым пространством коммуникации для всех участников образовательных отношений, действенным инструментом управления качеством реализации образовательных программ, работой педагогического коллектива? Причем это должно быть медиабезопасным. 
Педагогический коллектив лицея поделился наработанным опытом по внедрению ЦОС в ходе секционных занятий, где руководители школ, их заместители и учителя – предметники воочую смогли на практике не только убедиться в результативности применения ИКТ-инструментов, но и увидели проблемы реализации проекта «Цифровая образовательная среда» технического, организационного, кадрового, профессионального характера. 

Секция 1. Медиабезопасность в образовательной среде. 
Участники совещания совместно с модератором О.П.Семеновой занимались проектной деятельностью, цель которого заключалась в освоении обучающимися базовых принципов медиабезопасности и защиты от возможных компьютерных угроз. 
В итоге был создан общий проект. который с учётом дифференцированных изменений может быть реализован в каждой образовательной организации. 
Секция 2. Google-инструментарий в практике учителя. Создание электронных образовательных ресурсов средствами Google в работе педагога. Создание коллекции материалов и описание возможностей использования Google-инструментария в своей педагогической практики. 
Работу данной секции вели Е.А Хормушко и З.Н. Галимова. 
Евгения Андреевна, одна из учителей русского языка и литературы, показала мастер-класс по созданию интеллект – карты и ее использования как одного из инструментов электронного образования, продемонстрировав не только передовые методические приемы, но и эффективное использование интерактивной-доски для всестороннего развития личности обучающегося. 
Зульфира Нурмухаметовна, руководитель методического объединения учителей математики, рассказала о широчайшем спектре различных цифровых ресурсов и способов их использования для подготовки учителя к уроку. Результатом работы секции стали разработки классных часов, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. 

Секция 3. Электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества образования. Из опыта работы. К вопросу формирования электронного портфолио. 
В ходе работы секции были рассмотрены теоретические вопросы, состоялся обмен опытом по практике внедрения электронных образовательных ресурсов. Мастер — класс Д.И.Гибатовой был показан не только по применению программы Intel «Обучение для будущего» на уроках английского языка, но также содержал большой перечень интернет — ресурсов и методик по их использованию в урочной и неурочной деятельности с целью повышения качества обучения. В рамках мастер-класса Ч.Н. Рязапова продемонстрировала практику применения интерактивной системы обучения, тестирования и голосования VOTUM. Практику создания электронного портфолио представила Л.Ф Таипова, а актуальность данного вопроса осветила Г.Л.Хайретдинова. 
Секция 4. К вопросу реализации робототехники в образовательном пространстве лицея. 
Работа данной секции была самой красочной и физически активной. Участникам предстояло стать героями квест — игры «Леготехник» под руководством учителей начальных классов И.М. Фаткуллиной, Е.Н.Байгазовой, Д.А.Фахриевой, А.С. Амановой. Также участники совещания посмотрели проекты обучающихся лицея, представленные на научно-практических конференциях и технических фестивалях под руководством учителя информатики Ч.Н.Рязаповой. 

Участниками тематической площадки «Цифровая образовательная среда» 
по итогам работы секций, проведённого анализа по реализации проекта «Цифровая образовательная среда», были определены следующие рекомендации для внесения в резолюцию августовского совещания: 
 продолжить работу по созданию организационных и технических условий в общеобразовательных организациях муниципалитета для реализации проекта «Цифровая образовательная среда»; 
 пройти курсы повышения квалификации по внедрению и использованию современных цифровых технологий в образовании не менее 70 % педагогическим работникам района и города; 
 продолжить работу, направленную не только на продвижение компетенций в области цифровизации обучающихся обшеобразовательных организаций МР Учалинский район, но и на раннюю профориентацию при осуществлении обучающимися выбора будущей профессии; 
 продолжить системную работу по представлению информации о деятельности образовательных организаций, необходимую для всех участников образовательного процесса, через сети Интернет и иные общедоступные информационные ресурсы; 
 развивать систему обратной связи с родителями (законными представителями) обучающихся; 
продолжить реализацию проектов по медиабезопасности.


 

Последние новости

Врач назвал главные симптомы страшной болезни: сразу бегите к врачу

Изображение от freepik Вечерние боли в ногах или забывчивость — кажется, что это всего лишь мелкие неприятности повседневной жизни.

17 мая — Всемирный день борьбы с артериальной гипертонией

Ежегодно 17 мая официально отмечается Всемирный День борьбы с артериальной гипертонией.

Запись к врачам узкой специализации

Почему запись к врачам узкой специализации организована через участкового терапевта: - первичный осмотр проводит врач терапевт — специалист широкого профиля;

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *