23.08.2019

22 августа, на базе МБОУ СОШ №10 прошла дискуссионная площадка «Поддержка семей, имеющих детей»

 22 августа, на базе МБОУ СОШ №10 прошла  дискуссионная площадка «Поддержка семей, имеющих детей», где работали пять секций для педагогов дошкольных образовательных организаций.

 22 августа, на базе МБОУ СОШ №10 прошла 
дискуссионная площадка «Поддержка семей, имеющих детей», где работали пять секций для педагогов дошкольных образовательных организаций. 
В секции «Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста» воспитатели делились опытом работы по развитию творческих способностей дошкольников. Приняли участие в интересных и занимательных были мастер-классах «Декупаж на камне» и «Реализация технологии ТИКО-конструирование в детском саду». 
В секции «Экологическое образование дошкольников в образовательном пространстве ДОО» многолетним опытом делился коллектив МАДОУ Детский сад №9. Всем пришлись по душе мастер-классы: «Изготовление интерактивных игрушек из бросового материала», «Формикарий – муравьиная ферма», «Птица своими руками – техника изготовления из подручных средств». Всеми участниками была отмечена актуальность данной темы в воспитании подрастающего поколения не только в условиях образовательной организации, но и семьи, дома. 
Инструктора по физической культуре занимались в секции «Современные подходы к организации физического воспитания в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО». 
Педагоги, обучающие воспитанников родному башкирскому (татарскому) языку, плодотворно работали в секции «Инновационные технологии в обучении дошкольников родным языкам». За круглым столом они обсудили вопросы, касающиеся эффективных форм работы по развитию разговорной башкирской речи, поделились методической копилкой, дидактическими играми, пособиями. 
Психологи и учителя-логопеды встретились в секции «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования и организация логопедической работы в условиях реализации ФГОС ДО». Обсудили тему гендерного воспитания дошкольников в семье и в условиях детского сада. Был проведен мастер-класс «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников». Мнемотаблицы могут применять в образовательной деятельности не только логопеды, но и воспитатели всех возрастных групп при обучении рассказыванию, разучивании стихов. Мастер-классы «Нейроигры с пластилином» и «Камешки Марблс-разноцветное счастье» не оставили ни одного присутствующего равнодушным. Наличие большого количества развивающих игр с камушками и специально сваренным пластилином поразил всех. 
В секции «Современные подходы к организации музыкального воспитания в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» опытом делились самые творческие педагоги дошкольных организаций – музыкальные руководители. Педагоги МАДОУ Детский сад №4 представили Лего-костюмерную в детском саду, коллектив МАДОУ Детский сад №9 поделились современными подходами к организации музыкального воспитания в ДОО, провели мастер-класс по развитию гармонической и творческой личности ребенка средствами музыкального искусства. 
В работе всех секций приняли участие около 170 педагогов дошкольных образовательных организаций. 
В фойе школы организовали выставку дидактических игр, пособий, лэпбуков, сделанных руками педагогов детских садов. Украшением выставки стали макеты «Детский сад будущего», которые педагоги, родители и воспитанники сделали на конкурс, приуроченный 100-летию дошкольного образования РБ.

 

Последние новости

Врач назвал главные симптомы страшной болезни: сразу бегите к врачу

Изображение от freepik Вечерние боли в ногах или забывчивость — кажется, что это всего лишь мелкие неприятности повседневной жизни.

17 мая — Всемирный день борьбы с артериальной гипертонией

Ежегодно 17 мая официально отмечается Всемирный День борьбы с артериальной гипертонией.

Запись к врачам узкой специализации

Почему запись к врачам узкой специализации организована через участкового терапевта: - первичный осмотр проводит врач терапевт — специалист широкого профиля;

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *