Вам оказали платную медицинскую услугу ненадлежащим образом? Звоните на «горячую линию» за бесплатной консультацией специалистов
В последнее время участились обращения граждан, заключивших договоры на оказание медицинских услуг за счет кредитных средств.
В последнее время участились обращения граждан, заключивших договоры на оказание медицинских услуг за счет кредитных средств. Обманутые недобросовестными продавцами услуг потребители обращаются в Госкомитет РБ по торговле за защитой своих прав.
С 1 по 31 октября 2019 года сотрудники Госкомитета запускают работу тематической «горячей линии», посвященной оказанию платных медицинских услуг. Звонки принимаются в рабочее время по телефону в Уфе: 218-09-78 (обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00). Специалисты проинформируют вас о законодательных нормах защиты прав потребителей медицинских услуг и дадут рекомендации по решению конкретных ситуаций.
При необходимости личного приема потребители могут обращаться в Госкомитет РБ по торговле по адресу: г.Уфа, ул.Цюрупы, д.13, каб. 703 с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00).
Пресс-служба Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
Последние новости
Башкирия среди лидеров по ипотечным кредитам в России
По данным Объединенного кредитного бюро, республика занимает пятое место.
Комплексное развитие территории в Уфе
В Калининском районе города планируется строительство новых жилых кварталов и социальных объектов.
Летняя спартакиада трудящихся: достижения и цели
Спартакиада является важным событием для рабочего сообщества.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить