На повестке дня - повышение качества обслуживания покупателей
Как повысить качество обслуживания покупателей? Этот вопрос стал основным на встрече с предпринимателями торгово-гостиничного комплекса «Меркурий» в Уфе 19 сентября 2019 года.
Как повысить качество обслуживания покупателей? Этот вопрос стал основным на встрече с предпринимателями торгово-гостиничного комплекса «Меркурий» в Уфе 19 сентября 2019 года. В нем приняли участие представили Госкомитета РБ по торговле, Администрации ГО г.Уфа, Администрации Орджоникидзевского района ГО г.Уфа.
До предпринимателей доведена информация о требованиях законодательства, предъявляемых к реализации продовольственных и непродовольственных товаров, нормативных актах, регулирующих потребительский рынок. В формате «вопрос-ответ» предприниматели получили ответы на интересующие вопросы.
- На самом деле все незаконные действия продавцов легко прослеживаемы и доказуемы, - пояснила начальник отдела защиты прав потребителей Госкомитета РБ по торговле Ляля Сулейманова. – Наша задача заключается в повышении правовой грамотности как предпринимателей, так и потребителей. Эта деятельность, безусловно, приносит свои положительные результаты, однако недобросовестные продавцы по-прежнему остаются. Только с начала 2019 года нам удалось вернуть потребителям порядка 6 млн. рублей.
Обращения по поводу грубости продавцов по отношению к покупателям, а также обвеса при совершении покупок поступают в систему «Инцидент-менеджмент» от жителей республики.
- По каждому случаю мы разбираемся детально, оперативно прорабатываем с администрацией магазина, просим провести внутреннюю проверку, - поясняет исполняющий обязанности председателя Государственного комитета Республики Башкортостан Алексей Гусев. - Для нас, прежде всего, такие случаи – это сигнал, который свидетельствует о том, что необходимо усилить разъяснительную работу с предпринимателями на предмет надлежащей дисциплины обслуживания.
По вопросам защиты прав потребителей жители республики могут обращаться за бесплатной консультацией в Госкомитет РБ по торговле по телефону в Уфе: 218-09-78.
Пресс-служба Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
Последние новости
В Старокурмашевской модельной библиотеке провели познавательную беседу на тему «Знаете ли вы Конституцию»
В Кушнаренковском районе в преддверии Дня Конституции Республики Башкортостан в Старокурмашевской сельской модельной библиотеке председатель участковой избирательной комиссии № 2482 Гузялия Гайсина с обучающимися младших
В Бирске перед судом предстанет семейная пара за мошенничество с выплатами за медицинское страхование
Бирская межрайонная прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении супружеской пары.
В Кировском районе города Уфы обсудили вопросы учёта регистра избирателей
На совещании в районной администрации рассматривались вопросы, касающиеся Государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Кировском районе Уфы.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения