На повестке дня - повышение качества обслуживания покупателей
Как повысить качество обслуживания покупателей? Этот вопрос стал основным на встрече с предпринимателями торгово-гостиничного комплекса «Меркурий» в Уфе 19 сентября 2019 года.
Как повысить качество обслуживания покупателей? Этот вопрос стал основным на встрече с предпринимателями торгово-гостиничного комплекса «Меркурий» в Уфе 19 сентября 2019 года. В нем приняли участие представили Госкомитета РБ по торговле, Администрации ГО г.Уфа, Администрации Орджоникидзевского района ГО г.Уфа.
До предпринимателей доведена информация о требованиях законодательства, предъявляемых к реализации продовольственных и непродовольственных товаров, нормативных актах, регулирующих потребительский рынок. В формате «вопрос-ответ» предприниматели получили ответы на интересующие вопросы.
- На самом деле все незаконные действия продавцов легко прослеживаемы и доказуемы, - пояснила начальник отдела защиты прав потребителей Госкомитета РБ по торговле Ляля Сулейманова. – Наша задача заключается в повышении правовой грамотности как предпринимателей, так и потребителей. Эта деятельность, безусловно, приносит свои положительные результаты, однако недобросовестные продавцы по-прежнему остаются. Только с начала 2019 года нам удалось вернуть потребителям порядка 6 млн. рублей.
Обращения по поводу грубости продавцов по отношению к покупателям, а также обвеса при совершении покупок поступают в систему «Инцидент-менеджмент» от жителей республики.
- По каждому случаю мы разбираемся детально, оперативно прорабатываем с администрацией магазина, просим провести внутреннюю проверку, - поясняет исполняющий обязанности председателя Государственного комитета Республики Башкортостан Алексей Гусев. - Для нас, прежде всего, такие случаи – это сигнал, который свидетельствует о том, что необходимо усилить разъяснительную работу с предпринимателями на предмет надлежащей дисциплины обслуживания.
По вопросам защиты прав потребителей жители республики могут обращаться за бесплатной консультацией в Госкомитет РБ по торговле по телефону в Уфе: 218-09-78.
Пресс-служба Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
Последние новости

Школьники из Альшеевского района посетили Центризбирком республики
В Центризбиркоме республики прошел «День открытых дверей» для учащихся школы №5 села Раевский.

Управление напоминает о необходимости предоставления отчетности за 2024 год
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан напоминает руководителям некоммерческих организаций об обязанности предоставлять отчетность, установленную федеральным законодательством.

По иску Управления ликвидирована некоммерческая организация
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан в связи с выявленными нарушениями обратилось в суд с административным исковым заявлением о ликвидации Автономной некоммерческой организации
Подготовку к посевной кампании-2025 обсудили в Стерлитамакском районе Башкортостана
Новости из городов и районов нашей республики. 5 апреля 2025, 16:04 ГТРК «Башкортостан» Посевную кампанию-2025 обсудили в Стерлитамакском районе.