В 2022 году республиканским Центром поддержки экспорта освоены еще 5 новых маркетплейсов
В рамках переориентации на новые рынки в 2022 году Центр поддержки экспорта Башкортостана (ЦПЭ) освоил 6 электронных площадок.
– Наш Центр поддержки экспорта проводит работу по продвижению товаров на международных торговых площадках. С 2020 года реализовываем проект «Цифровой паспорт экспортера», в рамках которого уже 104 субъекта малого и среднего бизнеса получили цифровые паспорта, включающие в себя фото-, видео- и текстовый контент на английском языке о товарах, размещаемых в последующем на международных маркетплейсах, – прокомментировала министр внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан Маргарита Болычева.
В ходе секции «Возможности экспортной Интернет-торговли, размещение и продвижение российской продукции» республиканские компании получили консультационные услуги по отправке товаров за рубеж через Почту России.
По итогам участия в секции АО «Пищепром» разместило продукцию на китайском Epinduo.com.
Кроме того, при содействии ЦПЭ 6 компаний Башкортостана заявили о себе на глобальной онлайн-выставке Super September 2022 на платформе Alibaba.com. За лайвстримом следили тысячи зрителей из Нидерландов, Гонконга, Китая, Австрии, Германии, США, Сингапура, Румынии, Исландии, России, Перу, Турции, Тайвани и Пакистана.
– Результаты участия в онлайн-выставке не заставили себя ждать. Прямо во время трансляции ряд потенциальных покупателей проявили заинтересованность в башкирской продукции. Компаниям поступили запросы на коммерческие предложения, каталоги и прайс-листы. Сейчас предприятия продолжают переговоры о дальнейшем сотрудничестве и обсуждают условия первых поставок, – прокомментировала министр внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан Маргарита Болычева.
В прошлом году в рамках Международной недели бизнеса проведен круглый стол на тему WOOD MARKET. От производства к размещению на отраслевых площадках».
Спикеры рассказали об отраслевых онлайн-площадках для экспортёров Башкортостана, а именно Woodresource.com, Lesprom Network, Fordaq и других удобных платформах для продвижения продукции ЛПК.
– Экспорт продукции ЛПК в 2022 году (январь-сентябрь) составил $107,5 млн, 77% которых приходится на страны СНГ. Мы видим, что кроме СНГ есть большие рынки по освоению дальнего зарубежья. Один из методов его освоения – отраслевые маркетплейсы, – прокомментировал директор Центра Ильдус Халитов.
Организаторами секций выступили ЦПЭ при поддержке Министерства внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан.
В текущем году мероприятия, организуемые ЦПЭ в рамках Международной недели бизнеса, будут также посвящены выходу республиканских компаний на международные рынки.
Автор:Артур АрслановПоследние новости

Школьники из Альшеевского района посетили Центризбирком республики
В Центризбиркоме республики прошел «День открытых дверей» для учащихся школы №5 села Раевский.

Управление напоминает о необходимости предоставления отчетности за 2024 год
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан напоминает руководителям некоммерческих организаций об обязанности предоставлять отчетность, установленную федеральным законодательством.

По иску Управления ликвидирована некоммерческая организация
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан в связи с выявленными нарушениями обратилось в суд с административным исковым заявлением о ликвидации Автономной некоммерческой организации
Подготовку к посевной кампании-2025 обсудили в Стерлитамакском районе Башкортостана
Новости из городов и районов нашей республики. 5 апреля 2025, 16:04 ГТРК «Башкортостан» Посевную кампанию-2025 обсудили в Стерлитамакском районе.