Долю отечественных комплектующих при строительстве Восточного выезда в Уфе нарастили до 95%
В Уфе продолжается строительство Восточного выезда - дороги из Уфы на трассу М-5 «Урал».
В Уфе продолжается строительство Восточного выезда - дороги из Уфы на трассу М-5 «Урал». Строители выполнили работы уже на более чем 50%. На сегодняшний день для реализации данного проекта используются в основном отечественные комплектующие, долю которых удалось нарастить с 80% до 95%, сообщили в минтрансе Башкирии.
"Предполагая возможные ограничения в части поставки импортных материалов, еще в марте "Башкирская концессионная компания" начала работу по подбору их замены на отечественные. Есть и комплектующие, которые поступают из дружественных стран. Ни те, ни другие не уступают импортным ни по качеству, ни по характеристикам, что в свою очередь не сказывается на технологии строительства и качестве выполняемых работ", – сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РБ Александр Булушев.
«Восточный выезд» - один из самых больших проектов Приволжья, который включает в себя сразу несколько сложных инфраструктурных объектов: тоннель, мостовой переход через реку Уфа, эстакаду и автомобильную дорогу с несколькими развязками.
По словам гендиректора "БКК" Асабали Закавова, работы ведутся круглосуточно, поэтому бесперебойная поставка материалов является важнейшей задачей для строителей:
"Курганский поставщик металлоконструкций весь металл на объект уже доставил, ожидаются комплектующие по обтекателям. Для бетонных изделий у генподрядчика три своих завода и один у субподрядчика: работают два производства на западном портале и два на левом берегу реки Уфа. Кроме этого, в прошлом году подрядчик буквально в чистом поле развернул завод, организовав производство предварительно напряженных железобетонных конструкций, и за год изготовил 670 штук 33-метровых и более ста 24 и 15-метровых балок".
Предполагается, что после ввода объекта, который ожидается в конце 2023 года, проезд по Восточному выезду из Уфы, соединяющему проспект Салавата Юлаева и федеральную трассу М-5, будет платным. Каждые сутки здесь смогут проезжать более 22 тысяч автомобилей, а проехать из центра города до трассы М5 можно будет за 10 минут, минуя городские пробки.
Напомним, проект реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в 2017 году между правительством Башкортостана (концедент) и ООО «Башкирская концессионная компания» (концессионер). Акционерами ООО «Башкирская концессионная компания» являются ВТБ Инфраструктурный Холдинг и турецкий строительный и инвестиционный холдинг Limak Group. Строительство финансируется за счёт средств капитального гранта в размере 24,5 млрд руб., а также средств частных инвесторов и финансовых организаций. Синдицированный кредит предоставили ВТБ и ВЭБ.РФ по программе «Фабрика проектного финансирования». Генеральным подрядчиком проекта выступает ООО «Лимакмаращавтодороги».
Последние новости

Школьники из Альшеевского района посетили Центризбирком республики
В Центризбиркоме республики прошел «День открытых дверей» для учащихся школы №5 села Раевский.

Управление напоминает о необходимости предоставления отчетности за 2024 год
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан напоминает руководителям некоммерческих организаций об обязанности предоставлять отчетность, установленную федеральным законодательством.

По иску Управления ликвидирована некоммерческая организация
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан в связи с выявленными нарушениями обратилось в суд с административным исковым заявлением о ликвидации Автономной некоммерческой организации
Подготовку к посевной кампании-2025 обсудили в Стерлитамакском районе Башкортостана
Новости из городов и районов нашей республики. 5 апреля 2025, 16:04 ГТРК «Башкортостан» Посевную кампанию-2025 обсудили в Стерлитамакском районе.