Роспотребнадзор отменил нормативы по охвату населения тестированием на Covid-19
Роспотребнадзор отменил нормативы по охвату населения тестированием на коронавирусную инфекцию.
Роспотребнадзор отменил нормативы по охвату населения тестированием на коронавирусную инфекцию. Соответствующее постановление главного государственного санитарного врача РФ опубликовано на интернет-портале правовой информации.
««Постановляю абзацы второй — шестой подпункта 2.5 пункта 2 постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом»… признать утратившими силу», — говорится в документе.
По информации РИА Новости , ранее уровень охвата исследованиями для выявления возбудителя COVID-19 определялся исходя из активности эпидемического процесса в регионе. Так, если он высокий, то необходимо было проводить не менее 300 исследований на 100 тысяч населения, если средний — не менее 200 на 100 тысяч, низкий — не менее 150 исследований на 100 тысяч.
Ранее «Башинформ» писал, что с 2020 года в регионе зарегистрировано более 369 тысяч ковид-заболевших.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.