Клещи разбегутся в разные стороны: опрыскайте одежду этим копеечным раствором
Изображение от wirestock на Freepik С приближением теплой погоды активность клещей возрастает, и каждый из нас может столкнуться с опасностью их укуса.
С приближением теплой погоды активность клещей возрастает, и каждый из нас может столкнуться с опасностью их укуса. Даже если вы не планируете прогулки по лесу, клещи могут подстерегать вас в городе. Однако есть способ защититься от них без использования химических репеллентов.
Исследования показывают, что клещи не переносят запах цитрусовых фруктов. Поэтому, чтобы создать натуральное средство от них, вам понадобится всего лишь апельсиновый и грейпфрутовый сок. Смешайте несколько столовых ложек сока этих фруктов в 500 мл воды, разлейте полученный раствор в распылитель и опрыскайте им свою одежду и обувь перед выходом на улицу.
Запах цитрусовых не только будет приятным акцентом вашего образа, но и служит отличным отпугивающим средством для клещей. Таким образом, вы можете быть уверены в своей защите, не прибегая к использованию химии, которая может нанести вред вашему здоровью, сообщает «Хибины».
Ранее мы рассказывали про еще одно эффективное средство от клещей.
Анастасия ФаизоваПоследние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.