110-летняя долгожительница раскрыла три секрета долголетия: эти привычки точно стоит перенять
Изображение от Freepik В недавнем интервью для издания «Chattanooga Times Free Press» 110-летняя Тельма Мэй Кирби Литтл, проживающая в США, поделилась своими секретами долголетия.
В недавнем интервью для издания «Chattanooga Times Free Press» 110-летняя Тельма Мэй Кирби Литтл, проживающая в США, поделилась своими секретами долголетия.
Женщина рассказала, что ключ к долгой и здоровой жизни заключается в простых привычках: отказ от вредных привычек, отсутствии беспокойства по пустякам и достаточном количестве сна — она утверждает, что семь часов сна в сутки — идеальное количество.
Тельма Мэй Кирби Литтл родилась в 1914 году и провела молодость на ферме, где, как она сама признается, научилась трудолюбию и упорству. В настоящее время у нее четверо детей, семь внуков, 14 правнуков и десять праправнуков. Ее история жизни является вдохновляющим примером того, как здоровый образ жизни и позитивный настрой могут привести к долголетию.
Ранее мы рассказывали о действии, которое поможет продлить жизнь.
Анастасия ФаизоваПоследние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.