Молот-Торос. Комментарии тренеров
- Мы готовились к этой игре, знали, что и «Молоту» отступать некуда, и нам очки нужны.
Равиль Хайдаров, главный тренер ХК «Торос»:
- Мы готовились к этой игре, знали, что и «Молоту» отступать некуда, и нам очки нужны. Поэтому знали, что игра будет тяжелая. Просили ребят допустить как можно меньше ошибок. В каких-то моментах во втором и в третьем периоде было понятно, что игра была не кто кого обыграет, а тот, кто меньше допустит ошибок. К сожалению, эту ошибку допустили мы.
Сергей Бердников, главный тренер ХК «Молот»:
- Во-первых, хочу команду поздравить с хорошей самоотдачей. Все игры, которые сейчас проходят на заключительном этапе чемпионата очень важные. Важны каждые очки: от одного до двух, кроме ноля. Команда понимала сложившуюся ситуацию, понимала, что "Торос" тоже бьется за попадание в плей-офф, поэтому и происходят такие острые матчи. Игра была сегодня жесткой, упорной. Несмотря на это и мы, и соперник реализовали большинство. Смогли провести хорошую позиционную атаку в третьем периоде, где забили победный гол. Хорошо, что выстояли в концовке. Команда полностью готовится на 100%, готовится к очередной 4-матчевой домашней серии. Всех болельщиков с победой! Мы чувствуем их поддержку.
Поделитьсяновостью:
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.