Дизель - Торос. Матч №2. Комментарии тренеров
- Мы понимали, что матч сегодня будет трудный, что соперник сегодня будет мотивирован.
Владимир Гусев, и.о.главного тренера ХК «Торос»:
- Мы понимали, что матч сегодня будет трудный, что соперник сегодня будет мотивирован. Приблизительно такой вязкой игры ожидали. Тот, кто допустит меньше ошибок, сегодня победит. Мы в овертайме допустили ошибку. На одну больше, чем соперник.
Алексей Медведев, ХК «Дизель»:
- Плей-оффный хоккей, не без ошибок. Присутствовал нерв, эмоции, соперник много шайб блокировал, но наши ребята молодцы. Много удалений, неоправданных, необоснованных, но меньшинство работало. Хоккейный бог нам сегодня помог в конце матча. Выстояли и в овертайме, просили ребят выстоять эти 38 секунд и решить исход встречи дома. Потому что с 0:2 уезжать на выезд – непозволительное преимущество для соперника. Ввязались в этот бой, счет 1:1, переезжаем в Нефтекамск, готовимся к играм. Ребятам большое спасибо за игру, молодцы, что добыли эту важную и тяжелую победу. Все только начинается. Болельщикам спасибо, что поддержали. Вас было слышно. Едем дальше.
Поделитьсяновостью:
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.