Служба милосердия Спасского храма на выставке «Богоявленская»
21-30 января 2023 г. в Уфе прошла ежегодная православная выставка-ярмарка «Богоявленская», в работе которой активное участие приняла и служба милосердия Спасского храма.
21-30 января 2023 г. в Уфе прошла ежегодная православная выставка-ярмарка «Богоявленская», в работе которой активное участие приняла и служба милосердия Спасского храма.
Посетителям предлагались изделия ручной работы: картины, выполненные в различных техниках, с применением разных художественных материалов, а также сувениры и милые игрушки.
Спрос на кулинарные угощения от наших умелиц превзошел все ожидания, посетители и участники выставки-ярмарки имели возможность отведать множество видов выпечки, горячих первых и вторых блюд, напитков. Такое разнообразие блюд, приготовленных руками участниц группы службы милосердия, очень порадовало посетителей.
От выставочного стола нашей службы милосердия никто не ушел голодным.
Все собранные на выставке-ярмарке средства пойдут на оказание помощи нуждающимся: многодетным, малоимущим семьям, одиноким, престарелым, потерявшим жилье или попавшим в трудную жизненную ситуацию людям.
Екатерина Кабиткова,
Татьяна Журавсая.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.