В Уфе ищут подрядчика на содержание парков и скверов
Средства пойдут на очистку от мусора и снега, полив деревьев и содержание газонов.
Власти Уфы ищут подрядчика на обслуживание двух парков и одного сквера. Заказчиком выступает МБУ «Горзеленхоз».
За 46,1 млн рублей потенциальный победитель госзакупки должен содержать парк «Кашкадан», сквер «Птицы» (оба — в Сипайлово) и парк «Нефтехимиков» (Черниковка). В его обязанности будут входить полив и промывка деревьев, их содержание и ремонт, внесение удобрений, обрезка крон деревьев, лечение деревьев, кустарников, профилактика повреждений, санитарная очистка, посадка новых деревьев (с подготовкой посадочных мест) и кустарников. Подрядчик ответственен за уход за газонами, цветниками, дорожками и площадками, малыми архитектурными формами (например, скамейками, пешеходными мостиками, урнами).
В числе прочих работ — вывоз снега, выявление вредителей, круглосуточная уборка мусора, упавших веток, содержание автостоянок. Приём заявок осуществляется до 9 января.
Контракт должен будет исполняться до 31 декабря 2024 года. Оплатит содержание парков и сквера бюджет Уфы.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.