Уведомления об НДФЛ и страховых взносах необходимо предоставить не позднее 25 марта
Не позднее 25 марта 2024 года (с учетом выходных дней) необходимо представить уведомление об исчисленных суммах: НДФЛ удержанного за период с 1 марта по 22 марта; страховых взносов за февраль 2024 года.
Не позднее 25 марта 2024 года (с учетом выходных дней) необходимо представить уведомление об исчисленных суммах:
НДФЛ удержанного за период с 1 марта по 22 марта; страховых взносов за февраль 2024 года.Порядок заполнения такого Уведомления утвержден приказом ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@.
В соответствии с Порядком, по НДФЛ, который удержан за период с 1 марта по 22 марта 2024, поле «Отчетный (налоговый) период (код)/Номер месяца (квартала)» заполняется так:
в первой части поля отражается код периода, на который приходится месяц, за который начислен платеж: «21»; во второй части поля - порядковый номер месяца внутри его квартала, в данном случае-«03».
По страховым взносам за февраль 2024г поле «Отчетный (налоговый) период (код)/Номер месяца (квартала)» заполняется так: в первой части поля -«21», во второй -«02».
Уплатить исчисленные суммы необходимо в срок не позднее 28.03.2024.
Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Башкортостан
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.