Сегодня состоялся «Предпринимательский час» с участием главы администрации и предпринимателей.
К рассмотрению были заявлены 3 вопроса, в том числе 1 проект. Первым рассмотрели проект по организации мобильного торгового объекта.
К рассмотрению были заявлены 3 вопроса, в том числе 1 проект.
Первым рассмотрели проект по организации мобильного торгового объекта. Согласовали проект и уже в этом году планируется установка торгового объекта. Более подробно о размещении и условиях установки читайте в посте: https://vk.com/bizshkum?w=wall708371551_615%2Fall
Вторым рассмотрели вопрос по модернизации торгового объекта. Обсудили вопрос углубления входной группы, согласовали поэтапную работу.
Далее рассмотрели вопрос по передаче недвижимого имущества. Поручения сформированы и будут отработаны ответственными лицами.
Для участия в «Предпринимательском часе» приглашаются как действующие предприниматели, так и все, кто только хочет попробовать свои силы в бизнесе и организовать свое дело. Записаться на него можно через интернет на сайте https://investrb.ru/ru/ (кнопка «Подать заявку») или по тел.: 8 (34761) 4-46-88, 8(963)903-26-00.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.