С 1 июля сократился срок для ответа на жалобы клиентов финансовых организаций
С 1 июля сократился срок для ответа на жалобы клиентов финансовых организаций – теперь это максимум 15 дней.
С 1 июля сократился срок для ответа на жалобы клиентов финансовых организаций – теперь это максимум 15 дней.
Как действовать, если возникли разногласия с банком, страховой компанией или другой финансовой организацией – расскажем в ролике.
https://disk.yandex.ru/i/_BzLNUoO3_t3Qw
Последние новости
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Сотрудники Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан приняли участие в семинаре-практикуме на тему «Современные цифровые решения в деятельности КСО».
24 октября сотрудники Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан приняли участие в формате видеоконференции в семинаре-практикуме на тему «Современные цифровые решения в деятельности КСО».
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев