НДФЛ с доходов за 2022 год необходимо уплатить не позднее 17 июля
17 июля – последний день уплаты НДФЛ за 2022 год. Речь идет о тех гражданах, кто был обязан представить налоговую декларацию 3-НДФЛ за 2022 год до 2 мая 2023 года с исчисленной в ней суммой налога к уплате.
17 июля – последний день уплаты НДФЛ за 2022 год. Речь идет о тех гражданах, кто был обязан представить налоговую декларацию 3-НДФЛ за 2022 год до 2 мая 2023 года с исчисленной в ней суммой налога к уплате. Кто обязан отчитаться о доходах за 2022 год, можно узнать в специальном разделе на сайте ФНС России.
Проще всего оплатить налог можно с помощью электронного сервиса «Уплата налогов и пошлин» на сайте ФНС России. Пользователи сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (а также его мобильной версии «Налоги ФЛ») и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» могут сформировать платежный документ в своем личном кабинете и уплатить налог онлайн.
С 18 июля за каждый просроченный день уплаты НДФЛ будет начисляться пеня, исходя из 1/300 ставки рефинансирования Банка России.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.