Лучший бизнес для любимой Уфы
В столице региона закончился прием заявок на конкурс «Лучший предприниматель», специальная комиссия приступила к рассмотрению документов.
Мероприятие проводится уже несколько лет и стало одним из самых значимых и авторитетных в городском бизнес-сообществе. Событие призвано выявлять и награждать тех, кто достиг выдающихся результатов в своей деятельности, создавая рабочие места, развивая экономику и повышая качество жизни в Уфе.
Всего на конкурс было подано более 40 заявок по 10 номинациям:
1) Лучший предприниматель года в сфере туризма»;
2) «Лучший предприниматель года в сфере производства»;
3) «Лучший предприниматель года в сфере общественного питания»;
4) «Лучший предприниматель года в сфере оптовой и розничной торговли»;
5) «Лучший предприниматель года в сфере бытовых услуг»;
6) «Лучший социальный предприниматель года»;
7) «Лучший женский проект года»;
8) «Лучший предприниматель в сфере IT и информационных технологий»;
9) «Лучший молодой предприниматель» (индивидуальный предприниматель или руководитель организации не старше 35 лет);
10) «Лучший семейный бизнес года».
На данный момент проходит этап оценки заявок по установленным Положением системе начисления баллов. В октябре 2023 запланировано торжественное подведение итогов и награждение победителей.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.