КОНКУРС РИСУНКОВ В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ С. КАРМАСКАЛЫ
Природа родного края — это то, что окружает нас с детства, это тот пейзаж, к которому мы привыкли.
Природа родного края — это то, что окружает нас с детства, это тот пейзаж, к которому мы привыкли. Величие, спокойствие и сила нашей природы могут поражать до глубины души.
Так, на днях, Кармаскалинская районная детская библиотека организовала конкурс рисунков "Любимый уголок родного села". В конкурсе могут принять участие: дошкольники, учащиеся начальных классов , а также ребята 6-9 классов.
Участникам конкурса предлагается нарисовать достопримечательности, природу родного села. Дети участвуют в трех номинациях по выбору:
1 номинация: «Природа родного края»;
2 номинация: «Достопримечательность села»;
3 номинация «Свободная тема» – работы по личному замыслу участника.
Работы рекомендуется приносить лично в районную детскую библиотеку, которая находится по адресу с. Кармаскалы, Речной переулок, д.7/1, либо отправить на электронную почту [email protected] .
Итоги конкурса будут объявлены 30 августа в группе МАУК "Кармаскалинская ЦБС" МАУК "Кармаскалинская ЦБС" и на сайте учреждения: https://karm-rdb.ru/
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.