Как направить жалобу в налоговый орган
Как направить жалобу в налоговый орган Каждый налогоплательщик – физическое или юридическое лицо может обратиться с жалобой на принятые решения или действия налогового органа.
Как направить жалобу в налоговый орган
Каждый налогоплательщик – физическое или юридическое лицо может обратиться с жалобой на принятые решения или действия налогового органа. В этом случае самым удобным способом является подача жалобы в электронном виде.
Для жалобы и апелляционной жалобы разработана специальная форма и электронный формат (КНД 1110121), где предусмотрен отдельный код для каждого предмета обжалования (решение по проверке, налоговое уведомление, требование об уплате либо иные документы, действия/бездействие должностных лиц).
Жалоба направляется через ТКС и подписывается усиленной квалификационной электронной подписью. Квалифицированную электронную подпись на сегодняшний момент юридические лица и индивидуальные предприниматели получают бесплатно в любом налоговом органе.
Электронный способ представления жалобы позволяет оперативно доставить документ, в ответ налоговый орган сможет не только подтвердить прием жалобы, но также сообщить по ТКС время и место ее рассмотрения, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней.
Межрайонная ИФНС России №4
по Республике Башкортостан
Последние новости
55-летие санатория «Карагай» в Башкортостане
Глава региона Радий Хабиров отметил достижения здравницы и её значение для здоровья населения.
Вирус Коксаки: новые предупреждения Роспотребнадзора
Специалисты бьют тревогу из-за роста случаев заражения.
Встреча с семьями погибших военнослужащих в Большеустьикинском
Глава Башкортостана выразил соболезнования и поддержку семьям
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку