Готовность школ к учебному году оценивает комиссия
В образовательных учреждениях Ленинского района Уфы продолжается приемка.
В образовательных учреждениях Ленинского района Уфы продолжается приемка. В течение недели специальная комиссия будет оценивать состояние помещений и пришкольных территорий, электробезопасность зданий, работу автоматической пожарной сигнализации и кнопок экстренного вызова вневедомственной охраны. Проверят также школьную документацию и учебные планы.
Сегодня, 7 августа, под руководством заместителя главы Администрации Ленинского района Уфы Мирхата Казаргулова состоялись выездные проверки Центра образования №10 с дошкольным отделением, Гимназии №39 и Гимназии №91. Отметим, что все одиннадцать общеобразовательных учреждений района успешно прошли приемку.
Во время осмотра члены комиссии пристальное внимание уделяют реализации проекта «Навигатор детства 2.0». В рамках которого введена должность советников директоров по воспитанию. Добавим, что во всех школах Ленинского района работают советники и созданы кабинеты центра детских инициатив.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.