Если ваша управляющая компания не справляется со своими обязанностями
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане вправе отправить жалобу, если управляющая компания неудовлетворительно работает.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане вправе отправить жалобу, если управляющая компания неудовлетворительно работает. Рассмотрим ниже алгоритм действий.
В аварийную службу
Если не соответствует качество коммунальных предоставляемых услуг (из крана течёт ржавая вода, не убирают в подъезде, не чинят сломанные почтовые ящики или вовсе не следят за придомовой территорией).
Требуется подать письменное или устное обращение, которое должны зарегистрировать с присвоением номера заявки, а саму проблему в кратчайшие сроки – устранить.
Руководителю управляющей компании
Если не аварийная служба бездействует или есть вопросы по работе сотрудников управляющей компании. На информационном стенде в управляющей компании должен быть образец заявления.
В государственную жилищную инспекцию
Если управляющая организация и далее не реагирует на ваши претензии либо не выполняет условия договора об оказании услуг.
Также можно пожаловаться посредством ГИС ЖКХ: вкладка «Направить обращение или жалобу». Требуется авторизация через Госуслуги.
Ознакомиться с полным списком:
https://house.bashkortostan.ru/presscenter/news/562982/
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев