Если ваша управляющая компания не справляется со своими обязанностями
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане вправе отправить жалобу, если управляющая компания неудовлетворительно работает.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане вправе отправить жалобу, если управляющая компания неудовлетворительно работает. Рассмотрим ниже алгоритм действий.
В аварийную службу
Если не соответствует качество коммунальных предоставляемых услуг (из крана течёт ржавая вода, не убирают в подъезде, не чинят сломанные почтовые ящики или вовсе не следят за придомовой территорией).
Требуется подать письменное или устное обращение, которое должны зарегистрировать с присвоением номера заявки, а саму проблему в кратчайшие сроки – устранить.
Руководителю управляющей компании
Если не аварийная служба бездействует или есть вопросы по работе сотрудников управляющей компании. На информационном стенде в управляющей компании должен быть образец заявления.
В государственную жилищную инспекцию
Если управляющая организация и далее не реагирует на ваши претензии либо не выполняет условия договора об оказании услуг.
Также можно пожаловаться посредством ГИС ЖКХ: вкладка «Направить обращение или жалобу». Требуется авторизация через Госуслуги.
Ознакомиться с полным списком:
https://house.bashkortostan.ru/presscenter/news/562982/
Последние новости
Эксперты НИИ педиатрии обсудили новые методы лечения в Уфе
В Уфе прошла конференция, посвященная современным подходам в области детской медицины.
Искусственный интеллект впервые расшифровал рентген в Башкирии
Прорыв в области цифровизации здравоохранения республики.
Проблемы общественного транспорта в Москве
Жители столицы выражают недовольство состоянием общественного транспорта.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку