Даря мечту
Шестилетний Кирилл несколько лет грезил велосипедом — пусть и не мог выразить это привычным нам способом.
«Объединяя усилия, мы можем сотворить огромное добро» — эта фраза хорошо описывает Лилию Галееву, около 10 лет занимающуюся благотворительной деятельностью в Уфе и в целом по Республике Башкортостан.
Общественный деятель и мама четвероклассника-футболиста, Лилия находит время в графике и место в сердце для тех, кто нуждается в помощи: ежегодно проводит благотворительные акции для семей с первоклассниками, собирает продуктовые наборы для ветеранов, помогает людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Не смогла она остаться в стороне, когда узнала о мечте шестилетнего Кирилла.
«Он всегда обращал особенное внимание на детей на велосипедах, — рассказывает мама Галина, одна воспитывающая сына. — Кирилл не разговаривает, но у него свои способы выражать мысли и идеи».
Именно с велосипедом и пришла сегодня Лилия. Со стороны не всегда просто понять, какие чувства испытывает мальчик, — но здесь всё читалось однозначно. Да и то, с какой радостью Кирилл схватился за руль, сказало всё лучше всяких слов.
«В комплекте» с велосипедом шёл билет в парк аттракционов: Кирилл пойдёт туда впервые.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.