Что делать, если ваша управляющая компания плохо работает? Объясняют специалисты Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.
Вы можете отправить жалобу на управляющую компанию (УК). Куда следует обратиться: Аварийно-диспетчерская служба – это первая инстанция, куда следует позвонить.
Вы можете отправить жалобу на управляющую компанию (УК).
Куда следует обратиться:
Аварийно-диспетчерская служба – это первая инстанция, куда следует позвонить. Телефон можно найти на доске объявлений в подъезде, на сайте управляющей организации и на портале ГИС ЖКХ. Обратиться можно устно и письменно.
Руководителю УК – если не помогло обращение в аварийно-диспетчерскую службу или есть претензии к работе сотрудников УК.
В Госжилстройнадзор по Республике Башкортостан – если УК бездействует или не выполняет условия договора. Обратиться можно на горячую линию по номеру 8(347)294-94-00, либо написать обращение в адрес Госжилстройнадзора. Срок рассмотрения – 30 дней.
В Роспотребнадзор – при нарушении закона о защите прав потребителей. Например, если качество услуг не соответствует нормативам.
В прокуратуру – при противоправных действиях или бездействии УК, и если обращения в другие инстанции не дали результата.
В суд – если нужно обязать УК устранить недостатки, взыскать ущерб.
Последние новости
Благодаря уфимским врачам пожилой женщине удалось не потерять ногу
В Уфе врачи больницы №21 спасли ногу пенсионерки от ампутации Фото: Минздрав Башкирии В Уфе врачи спасли пенсионерке ногу.
Из-за отравления алкоголем в Башкирии умерли 138 человек
138 жителей Башкирии умерли из-за отравления алкоголем Фото: Светлана МАКОВЕЕВА.
Замедляет старение и избавляет от тромбов: врач назвал самый полезный фрукт — ешьте каждую неделю
Изображение от stockking на Freepik Персик занимает особое место в ряду сочных ягод.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи