Что делать, если ваша управляющая компания плохо работает? Объясняют специалисты Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

Вы можете отправить жалобу на управляющую компанию (УК). Куда следует обратиться:  Аварийно-диспетчерская служба – это первая инстанция, куда следует позвонить.

Вы можете отправить жалобу на управляющую компанию (УК).

Куда следует обратиться:

  Аварийно-диспетчерская служба – это первая инстанция, куда следует позвонить. Телефон можно найти на доске объявлений в подъезде, на сайте управляющей организации и на портале ГИС ЖКХ. Обратиться можно устно и письменно.

  Руководителю УК – если не помогло обращение в аварийно-диспетчерскую службу или есть претензии к работе сотрудников УК.

  В Госжилстройнадзор по Республике Башкортостан – если УК бездействует или не выполняет условия договора. Обратиться можно на горячую линию по номеру 8(347)294-94-00, либо написать обращение в адрес Госжилстройнадзора. Срок рассмотрения – 30 дней.

  В Роспотребнадзор – при нарушении закона о защите прав потребителей. Например, если качество услуг не соответствует нормативам.

  В прокуратуру – при противоправных действиях или бездействии УК, и если обращения в другие инстанции не дали результата.

  В суд – если нужно обязать УК устранить недостатки, взыскать ущерб.

Последние новости

55-летие санатория «Карагай» в Башкортостане

Глава региона Радий Хабиров отметил достижения здравницы и её значение для здоровья населения.

Вирус Коксаки: новые предупреждения Роспотребнадзора

Специалисты бьют тревогу из-за роста случаев заражения.

Встреча с семьями погибших военнослужащих в Большеустьикинском

Глава Башкортостана выразил соболезнования и поддержку семьям

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Батайске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *