Что делать, если ваша управляющая компания плохо работает? Объясняют специалисты Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.
Вы можете отправить жалобу на управляющую компанию (УК). Куда следует обратиться: Аварийно-диспетчерская служба – это первая инстанция, куда следует позвонить.
Вы можете отправить жалобу на управляющую компанию (УК).
Куда следует обратиться:
Аварийно-диспетчерская служба – это первая инстанция, куда следует позвонить. Телефон можно найти на доске объявлений в подъезде, на сайте управляющей организации и на портале ГИС ЖКХ. Обратиться можно устно и письменно.
Руководителю УК – если не помогло обращение в аварийно-диспетчерскую службу или есть претензии к работе сотрудников УК.
В Госжилстройнадзор по Республике Башкортостан – если УК бездействует или не выполняет условия договора. Обратиться можно на горячую линию по номеру 8(347)294-94-00, либо написать обращение в адрес Госжилстройнадзора. Срок рассмотрения – 30 дней.
В Роспотребнадзор – при нарушении закона о защите прав потребителей. Например, если качество услуг не соответствует нормативам.
В прокуратуру – при противоправных действиях или бездействии УК, и если обращения в другие инстанции не дали результата.
В суд – если нужно обязать УК устранить недостатки, взыскать ущерб.
Последние новости
55-летие санатория «Карагай» в Башкортостане
Глава региона Радий Хабиров отметил достижения здравницы и её значение для здоровья населения.
Вирус Коксаки: новые предупреждения Роспотребнадзора
Специалисты бьют тревогу из-за роста случаев заражения.
Встреча с семьями погибших военнослужащих в Большеустьикинском
Глава Башкортостана выразил соболезнования и поддержку семьям
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований