В Башкирии пьяная женщина ударила пакетом со стеклянной бутылкой чужого ребенка
В Архангельском районе Башкирии пьяная местная жительница ударила пакетом со стеклянной бутылкой чужого 8-летнего ребенка.
В Архангельском районе Башкирии пьяная местная жительница ударила пакетом со стеклянной бутылкой чужого 8-летнего ребенка. Об этом 27 февраля сообщила региональная прокуратура.
– Летом 2021 года женщина в нетрезвом состоянии возле магазина ударила 8-летнего мальчика, катавшегося на велосипеде полиэтиленовым пакетом, в котором находилась стеклянная бутылка, – передали в ведомстве.
Против женщины было возбуждено уголовное дело об умышленном причинении легкого вреда здоровью. По нему суд назначил ей 200 часов обязательных работ. После этого прокуратура подала на нее иск с требованием взыскать в пользу ребенка компенсацию морального вреда. Кармаскалинский межрайонный суд согласился с доводами ведомства и обязал женщину выплатить пострадавшему мальчику 60 тыс. рублей.
Читайте также:
В Башкирии осудили школьницу за попытку сбыть крупную партию наркотиков Источник: www.ufa.kp.ru Фото: newsbash.ruПоследние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.