Волонтеры и жители Баймака подготовили гуманитарную помощь для земляков, находящихся в зоне СВО
Волонтеры Штаба имени Минигали Шаймуратова Баймакского района, учащиеся школ и колледжей города Баймак начали делать блиндажные свечи для участников СВО.
Волонтеры Штаба имени Минигали Шаймуратова Баймакского района, учащиеся школ и колледжей города Баймак начали делать блиндажные свечи для участников СВО.
Блиндажные свечи незаменимы в полевых условиях. Они пригодятся как для обогрева, так и для приготовления пищи.
Приготовлено уже более 600 банок, которые надо залить парафином и в дальнейшем они будут направлены для мобилизованных.
Депутатами городского поселения города Баймака был заказан и приобретён парафин. Первая партия свечей (около 200 штук) будет отправлена с ближайшим гуманитарным конвоем на передовую. Гуманитарный обоз будет сопровождать секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Баймакского района, глава Администрации муниципального района Фанис Аминев.
Также от района едут два автомобиля УАЗ (буханка), передвижная баня, маскировочные сети, кубовый еврокуб, личные посылки и все необходимое для ребят.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.