Молодогвардейцы Уфы провели кибертурнир для молодёжи города
25 июля в 2001 году Россия впервые признала киберспорт официальным видом спорта, причем пришла к такому выводу первой из всех существующих стран.
25 июля в 2001 году Россия впервые признала киберспорт официальным видом спорта, причем пришла к такому выводу первой из всех существующих стран.
В преддверии памятной даты молодогвардейцы Уфы провели кибертурнир для молодёжи города.
В соревнованиях участвовало 10 человек. Ребята поделились на команды молодогвардейцев и студентов. Во время игры, несмотря на соревновательный дух участников, была дружеская атмосфера. После серии матчей победила команда студентов.
«Киберспорт является значимым аспектом социальной жизни молодежи. Он помогает развивать навыки командной работы и лидерские качества. Он стал неотъемлемой частью жизни как молодого, так и старшего поколения. Киберспорт совершенствуется с каждым годом: появляются все новые платформы и площадки для игр», - поделился активист Кировского местного отделения «Молодой Гвардии» Уфы Виктор Кузнецов.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.