Житель Уфы рассказал о странной бюрократии при получении справки

Житель Уфы возмутился бюрократией чиновников в столице республики.

Фото: ufa.rbc.ru

Житель Уфы возмутился бюрократией чиновников в столице республики. Он рассказал на странице Радия Хабирова о мучениях, через который проходит для получения справки.

«Не знаю куда уже обращаться. У меня ребёнок был под опекой, сейчас ему исполнилось 18 лет. Ребёнок сирота, мне срочно нужно его поставить на очередь на жилье.

Опека была в Калининский районе, а прописан он в Уфимском районе. Иду в Калининский район, в опеку за справкой о статусе сироты: меня отправляют в Уфимский район, в отдел опеки.

Звоню в Уфимский районный отдел опеки, говорю мол так и так ребёнку надо справку о том, что сирота. Говорят идите в Калининский район, где стояли. Сколько можно издеваться над людьми?», — пожаловался Иван И.

Егор Трофимов

Последние новости

Школьники из Альшеевского района посетили Центризбирком республики

В Центризбиркоме республики прошел «День открытых дверей» для учащихся школы №5 села Раевский.

Управление напоминает о необходимости 
предоставления отчетности за 2024 год

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан напоминает руководителям некоммерческих организаций об обязанности предоставлять отчетность, установленную федеральным законодательством.

По иску Управления ликвидирована некоммерческая организация

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан в связи с выявленными нарушениями обратилось в суд с административным исковым заявлением о ликвидации Автономной некоммерческой организации

Подготовку к посевной кампании-2025 обсудили в Стерлитамакском районе Башкортостана

Новости из городов и районов нашей республики. 5 апреля 2025, 16:04 ГТРК «Башкортостан» Посевную кампанию-2025 обсудили в Стерлитамакском районе.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Асбесте с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *