Подведены итоги регионального этапа ВсОШ по химии
26 и 27 января на базе ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» состоялся региональный этап всероссийской олимпиады школьников по химии.
Подведены итоги регионального этапа ВсОШ по химии.
26 и 27 января на базе ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» состоялся региональный этап всероссийской олимпиады школьников по химии.
В олимпиаде от г. Уфы приняли участие 25 обучающихся 9-11 классов. Победителем регионального этапа среди 9-х классов стал Кашапов Айрат, обучающийся Школы № 137. Отметим, что впервые за долгое время представитель городской команды получил статус победителя по данному предмету. Кроме того, школьник является призером регионального этапа ВСоШ по астрономии и финалистом Национальной технологической олимпиады!
Призерами регионального этапа ВсОШ по химии стали 8 школьников, представляющие ОО №№ 3, 27, 46, 47, 93, 106.
Поздравляем победителя и призеров и их наставников с победой на региональном этапе! Желаем дальнейших успехов!
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.