К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТ РОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНИКОВ
С 13 марта по 10 апреля 2023 года Общественная палата
Жители Аургазинского района могут пройти опрос по качеству бесплатного питания и обеспечению безопасности в школах
С 13 марта по 10 апреля 2023 года Общественная палата Республики Башкортостан включительно запускает анонимный интернет-опрос "Удовлетворенность качеством бесплатного горячего питания в начальных классах и обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций Республики Башкортостан".
К участию в опросе приглашаются родители учащихся начальных классов образовательных учреждений Республики Башкортостан.
Ссылка на опрос https://clck.ru/33jDvv
Ответы будут обобщены и направлены в профильные ведомства, а также в общественный совет Министерства образования и науки Республики Башкортостан.
Помимо опроса члены профильной комиссии региональной Общественной палаты совместно с экспертами палаты посетят до конца марта 14 столичных школ, а также выборочно школы в районах республики.
Цель та же — общественный мониторинг качества бесплатного горячего питания в начальных классах и обеспечения комплексной безопасности образовательных организаций.
«В предыдущие годы Общественная палата республики уже проводила мониторинг качества бесплатного школьного питания как посредством опросов, так и за счет выездов на места, итоги обсуждались на совещаниях, общественных обсуждениях и круглых столах с привлечением представителей министерств и других организаций. В этом году в опрос мы добавили вопросы по обеспечению комплексной безопасности образовательных учреждений республики в связи с тем, что школы сейчас закрывают от свободного доступа, вводится пропускная система по электронным ключам для детей и родителей», — отметила председатель комиссии Общественной палаты Республики Башкортостан по образованию, спорту, молодежной политике, развитию волонтерства и добровольчества Марина Таран.
Отметим, что в соответствии с Распоряжением Администрации ГО г.Уфа РБ от 24.11.2022 г. № 188-p к 1 сентября 2023 года в целях обеспечения комплексной безопасности образовательных организаций ГО г.Уфа на 2023-2025 годы на территории всех уфимских школ должны быть установлены магнитные замки на калитках (входных воротах).
Напомним, Общественная палата РБ в ноябре 2020 года и январе 2021 года проводили опрос родителей учащихся начальных классов, насколько их дети удовлетворены продуктами в школьной столовой в соответствии с пунктом 5 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года № Пр-113 в целях обеспечения общественного контроля за организацией в регионе бесплатного здорового питания и снабжения качественными продуктами для обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования.
По итогам опроса были получены данные, что около 68 % родителей в Башкирии стабильно довольны бесплатным питанием детей-учеников начальных классов, однако было прописано довольно большое количество запросов и пожеланий. В республике была продолжена работа по повышению качества пищи в школьных столовых.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.