Жители г. Октябрьский обеспокоены качеством питьевой воды!

В средствах массовой информации жители, проживающие в 21-м микрорайоне г. Октябрьский, жалуются на качество питьевой воды (больше месяца из крана течет темная вода), предоставляемой ГУП «Октябрьсккоммунводоканал».

В средствах массовой информации жители, проживающие в 21-м микрорайоне г. Октябрьский, жалуются на качество питьевой воды (больше месяца из крана течет темная вода), предоставляемой ГУП «Октябрьсккоммунводоканал».

Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля  качества  предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее - Правила).

Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил  перерасчет  потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги (п. 150 Правил).

Таким образом, жители вправе обратиться к исполнителю услуг с требованием о проведении перерасчета за предоставление коммунальной услуги по водоснабжению ненадлежащего качества в письменной форме.

Уважаемые потребители!

Если Ваши права нарушены, по всем вопросам Вы вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону «горячей линии»: 8-800-775-01-70. Кроме того, ждём Вас на консультацию в офисах РГАУ МФЦ, согласно утвержденному графику . 

Телефоны, электронные адреса и режим работы «горячих линий» территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационного центра (пунктов) для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан ( http://02.rospotrebnadzor.ru ).

Образец претензии


Последние новости

Современное оборудование для здравоохранения в Башкортостане

Верхнеяркеевская больница получила новый аппарат для ЭГДС-исследований.

Рост числа медицинских организаций с лицензией на лабораторную диагностику в России

С начала 2024 года количество лицензированных лабораторий в стране увеличилось.

Профилактика гриппа и вирусных инфекций в условиях пандемии

Информационные материалы по охране здоровья в условиях распространения вирусов

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Сальске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *