В Мечетлинском районе состоялось обучение координаторов проекта «ИформУИК».
В нем приняли участие председатели участковых избирательных комиссий –ответственные координаторы по реализации проекта «ИнформУИК».
В нем приняли участие председатели участковых избирательных комиссий –ответственные координаторы по реализации проекта «ИнформУИК».
Участники обучения получили инструктажи по очному и дистанционному обучению, которые пройдут с 15 января по 15 февраля, ознакомились с чатами сопровождения для решения технических вопросов и с графиком выездных обучений.
Для реализации проекта «ИнформУИК» на территории Мечетлинского района будут задействовано 44 координатора и 71 обходчик.
Проект «ИнформУИК» – это персональное адресное информирование и оповещение избирателей методом поквартирного (подомового) обхода домохозяйств, входящих в состав избирательного участка, членами участковых избирательных комиссий, в том числе с использованием мобильного приложения. Проведение адресного информирования избирателей о выборах Президента Российской Федерации запланировано с 17 февраля по 7 марта 2024 года.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.