В г. Уфе мужчине вынесен приговор за выдуманную историю своего похищения
Орджоникидзевский районный суд г. Уфы вынес приговор в отношении местного жителя.
Орджоникидзевский районный суд г. Уфы вынес приговор в отношении местного жителя. Он признан виновным по ч. 3 ст. 306 УК РФ (заведомо ложный донос о совершении преступления, соединенный с искусственным созданием доказательств обвинения).
В суде установлено, что в мае 2023 года мужчина не выходил на работу в течение трех дней и злоупотреблял алкогольными напитками.
Испугавшись увольнения, он выдумал историю о его похищении неизвестными людьми и длительном удержании в связанном виде.
Он написал заявление в правоохранительные органы и представил в качестве ложных доказательств шнурки и полимерный пакет, которые якобы использовали похитители. В действительности он находился в гостях у своих знакомых.
В ходе проверки данного сообщения о преступлении доводы мужчины не подтвердились, в этой связи в возбуждении уголовного дела отказано за отсутствием события преступления.
Подсудимый признал вину в совершении преступления.
Суд назначил ему наказание в виде 3-х лет лишения свободы условно с испытательным сроком на 2 года.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.