Территориальному фонду ОМС Республики Башкортостан – 30 лет!

9 июня в Уфе прошло торжественное мероприятие по случаю празднования 30-летия со дня основания Территориального фонда ОМС Республики Башкортостан.

9 июня в Уфе прошло торжественное мероприятие по случаю празднования 30-летия со дня основания Территориального фонда ОМС Республики Башкортостан.

Поздравить со знаменательной датой сотрудников и ветеранов фонда ОМС собрались: депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Утяшева Р.А., руководитель Администрации Главы Республики Башкортостан Забелин М.В., а также представители Правительства Республики Башкортостан, Государственного Собрания-Курултая Республики Башкортостан, федеральных и региональных органов исполнительной власти, Башкирского государственного медицинского университета, общественных организаций, руководители медицинских организаций республики и страховых компаний.

За добросовестный труд и профессионализм лучшие сотрудники ТФОМС Республики Башкортостан и представители страховых медицинских организаций были награждены почетными грамотами, благодарностями и нагрудными знаками.

Среди почетных гостей юбилейного мероприятия были те, кто стоял у истоков создания и развития обязательного медицинского страхования в нашей республике: Хисамутдинов Рабис Акмалович – первый директор Республиканского фонда ОМС, ныне – профессор кафедры мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф Башкирского государственного медицинского университета, и Муртазин Зуфар Ядкарович, который занимал пост министра здравоохранения в республике с 1995 по 1998 годы. Поздравляя сотрудников с 30-летием системы ОМС директор Фонда Кофанова Юлия Анатольевна выразила особую благодарность ветеранам, основоположникам формирования системы ОМС в республике, благодаря которым сформировался уникальный, трудоспособный, творческий коллектив единомышленников, которому по силам решение любых самых сложных задач. В торжественной обстановке волонтеры из числа студентов Уфимского медицинского колледжа вручили цветы ветеранам Фонда.

Также Юлия Анатольевна отметила огромный вклад всего коллектива Фонда в реализацию государственной политики в сфере здравоохранения: тридцатилетний опыт работы дает право определить роль Фонда, как одного из основных финансовых механизмов реализации прав граждан на бесплатную медицинскую помощь надлежащего качества. Всю эту работу невозможно было бы сделать без сплоченного коллектива профессионалов, прилагающих все усилия для решения стоящих перед ними задач. Фонд и его филиалы – это сильный, здоровый коллектив, которому по плечу решение самых масштабных задач!

Дорогие коллеги, еще раз с праздником!

Дирекция Фонда выражает огромную благодарность вам за упорство, терпение, профессионализм и преданность нашей миссии. Вместе мы продолжим двигаться вперед, совершенствуя нашу систему и обеспечивая защиту здоровья наших граждан!

Последние новости

Школьники из Альшеевского района посетили Центризбирком республики

В Центризбиркоме республики прошел «День открытых дверей» для учащихся школы №5 села Раевский.

Управление напоминает о необходимости 
предоставления отчетности за 2024 год

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан напоминает руководителям некоммерческих организаций об обязанности предоставлять отчетность, установленную федеральным законодательством.

По иску Управления ликвидирована некоммерческая организация

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан в связи с выявленными нарушениями обратилось в суд с административным исковым заявлением о ликвидации Автономной некоммерческой организации

Подготовку к посевной кампании-2025 обсудили в Стерлитамакском районе Башкортостана

Новости из городов и районов нашей республики. 5 апреля 2025, 16:04 ГТРК «Башкортостан» Посевную кампанию-2025 обсудили в Стерлитамакском районе.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Сергиевом Посаде

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *