17.04.2023

О работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан напоминает, что с целью обеспечения полной реализации права потребителей на получение консультационной помощи,

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан напоминает, что с целью обеспечения полной реализации права потребителей на получение консультационной помощи, по электронному адресу  http://zpp.rospotrebnadzor.ru/advices/   функционирует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР  ЗПП ).

ГИР ЗПП состоит из 10 модулей, в которых размещены:

1. «Справочник потребителя» - примерные формы документов (образцы исковых заявлений, претензий в адрес хозяйствующих субъектов), памятки для потребителей, ответы на часто задаваемые вопросы в данной сфере и другая актуальная информация.

2. «Советы по здоровому питанию» - информация о том, как формировать здоровый рацион.

3. «Нормативные правовые акты» - международные, федеральные и региональные нормативные правовые акты, технические регламенты таможенного союза, регулирующие правоотношения потребителей в различных областях потребительского рынка.

4. «Информационно-аналитические материалы» - материалы по приоритетным направлениям деятельности в сфере защиты прав потребителей (финансовых услуг, услуг связи, ЖКХ, торговли, иных услуг).

5. «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей» - информация о названии межведомственных и международных органов по защите прав потребителей, их местонахождении, осуществляемой ими деятельности и ее результатах, сведения о наименовании общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов), их местонахождении, об осуществляемой ими деятельности в области защиты прав потребителей и ее результатах.

6. «Результаты проверок» - интерактивная ссылка на сайт в сети «Интернет» «Единый реестр проверок в рамках государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В данный модуль вносится вся информация о проведении планового и внепланового контроля за хозяйствующими субъектами.

7. «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям» - сведения о результатах проведенных в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей проверок соответствия товаров, работ, услуг установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров, работ, услуг для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей.

8. «Судебная практика» - судебные решения в пользу потребителей, в том числе по делам, инициированным органами Роспотребнадзора.

9. «Новости» - актуальные материалы (пресс-релизы) о работе Роспотребнадзора и его территориальных управлений в сфере защиты прав потребителей.

10. «Виртуальная приемная» - площадка для общения между потребителями и  органами Роспотребнадзора. Потребители могут оставлять сообщения, касающиеся сферы защиты прав потребителей.

По всем вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам «горячей линии» Управления и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»:

- телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан: 8  800  77 50 170. Звонки граждан принимаются  с понедельника по четверг: с 10:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 12:45)  и в пятницу: с 10:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 12:45);

- по телефонам «горячей линии» территориальных отделов (размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан ( http://02.rospotrebnadzor.ru );

- по телефону консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»: 8 (347) 2878518;

- по телефонам консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» (размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан ( http://02.rospotrebnadzor.ru );

- в отделениях РГАУ Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг согласно  графику .


Последние новости

Решение принято: Мишустин полностью поменял решение по пенсиям для пожилых

Изображение от freepik Важные изменения ждут пенсионеров в России уже с 2024 года!

В Башкирии «скорая» прервала свой путь к пациенту, чтобы помочь пострадавшим в аварии

Бригада реанимации новорожденных детской санитарной авиации РДКБ во время выезда к пациенту в город Стерлитамак в районе села Толбазы оказалась на месте ДТП.

Клещи. Что делать, если обнаружили на себе клеща

Как быть, если клещ присосался? Можно ли ничего не делать? Давайте не будем играть в "русскую рулетку", рискуя здоровьем и жизнью, ведь клещ может оказаться зараженным!

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *