О проведении 30 января 2025 г. семинара об особенностях проведения контрольных (надзорных) мероприятиях в области защиты прав потребителей в 2025 году
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан 30 сентября 2024 года в 10:00 часов в режиме видео-конференц-связи проводится семинар об особе
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан 30 сентября 2024 года в 10:00 часов в режиме видео-конференц-связи проводится семинар об особенностях проведения контрольных (надзорных) мероприятиях в области защиты прав потребителей в 2025 году, в том числе об изменениях внесенных в Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Приглашаем принять участие в работе семинара, в ходе которого можно получить ответы на все интересующие вопросы по государственному контролю (надзору) в сфере зашиты прав потребителей.
Записаться на мероприятие можно по ссылке https://rpnrb.timepad.ru/event/3209009/
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.