Не забудьте вовремя направить уведомление об исчисленных суммах налогов
Не позднее 26 февраля 2024 года организациям и индивидуальным предпринимателям необходимо представить уведомление об исчисленных суммах налогов: по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ),
Не позднее 26 февраля 2024 года организациям и индивидуальным предпринимателям необходимо представить уведомление об исчисленных суммах налогов:
по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ), удержанному с работников за период с 1 по 22 февраля 2024 года; по страховым взносам за работников за январь; по налогу на прибыль организаций, исчисленному по ставкам, отличным от ставки, указанной в пункте 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации; по налогу на прибыль организаций с доходов, выплаченных иностранной организации российской организацией - налоговым агентом, за январь.Так как отчетная дата в феврале (25 февраля) 2024 года выпадает на выходной день, срок представления уведомлений об исчисленных суммах переносится на ближайший рабочий день – 26 февраля.
С подробной информацией о перечне налогов, страховых взносах, по которым необходимо представлять Уведомление, а также о сроках представления Уведомления и налоговой отчетности можно ознакомиться на промостранице "Единый налоговый счет " на сайте ФНС России.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.