Что дать школьнику на перекус?
Питание школьника должно быть сбалансированным, это залог его здоровья, активности и правильного развития.
Питание школьника должно быть сбалансированным, это залог его здоровья, активности и правильного развития.
Ребенок проводит вне дома большую часть дня: школа, внеурочная деятельность, дополнительные занятия, и на случай быстрого восполнения сил и энергии с собой у него должен быть перекус.
Что же такое правильный школьный перекус?
он не должен заменять основные приёмы пищи (завтрак, обед, ужин);
перекус должен содержать медленные углеводы, белки, жиры и клетчатку;
он должен быть долгоиграющим: продукты не должны портиться в рюкзаке за 4-6 часов без поддержания определенной температуры;
перекус должно быть удобно есть (не потребуются ложка, вилка, еда не испачкает руки);
выбирайте перекус, который легко и быстро приготовить, а главное он должен быть вкусным.
Перекусы, которые мы не рекомендуем:
фастфуд;
колбасы;
кремовые кондитерские изделия;
шоколад;
вафли;
сладкую газировку.
Важно прививать ребенку культуру питания, на своем примере показывая важность здорового питания.
Всегда нужно помнить о личной гигиене: пусть по соседству с ланч-боксом с перекусом в рюкзаке будут влажные салфетки или антисептик.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.