Зеленский ввел санкции против семи компаний и топ-менеджера из Башкирии
В санкционные списки попали семь компаний из Башкирии и один топ-менеджер.
В санкционные списки попали семь компаний из Башкирии и один топ-менеджер. В перечень внесены уфимское АО «Бэто» и его бывший директор Роберт Галимов. Также в список попал уфимский «Инженерный центр «Промис», стерлитамакские предприятия «Станкостроение» и «Станкомонтаж».
Санкции введены против компании «Управление строительства №30» из Межгорья, «Туймазытехуглерод» (Тумазы) и «Инман» (Ишимбай).
Всего в списки внесены 258 физических лиц и 733 компаний, среди которых не только российские граждане и организации. Под санкции также попали граждане и компании из Германии, Франции, Армении, Кипра и ряда других стран.
На официальном сайте офиса Владимира Зеленского накануне было опубликовано его обращение. Он заявил, что введенные санкции касаются военной промышленности России и доли российского банка в активах металлургического завода «Запорожсталь». Всего санкционных пакетов будет пять, в настоящее время опубликованы четыре из них.
Последние новости
Как определить степень износа серводвигателя?
Чтобы техника работала как часы, важно знать, когда она начинает сдавать позиции. Рассказываем, как по звуку, вибрации и поведению вычислить усталость серводвигателя.
Учрежден новый профессиональный праздник – День работника суда
Профессиональный праздник – День работника суда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2025 № 1657, будет ежегодно отмечаться в России 5 ноября.
Информация о проведенных Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах за период с 20 по 24 октября 2025 г.
За период с 20 по 24 октября 2025 г. проведено контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 33,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.